Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




какого человека можно назвать культурным Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Какого человека можно назвать культурным? Над этим вопросом размышляет в предложенном для анализа тексте Ираклий Луарсабович Андронников.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет: «. . . каждый культурный человек стремится воспринять все грани искусства, все его сущности…». Действительно, поистине образованного человека интересует не определённая сфера, а совокупность впечатлений, знаний, которые обеспечивают его всестороннее развитие.

Кроме того, важен фрагмент текста: « Даже тот, кто не обладает активным музыкальным слухом, если он человек культурный по-настоящему, он ходит на концерты, слушает музыку в записи или по радио». Становится очевидно, что развитый человек, понимающий истинное искусство, стремится как можно больше узнавать о нём. Культурные люди понимают важность ценностей исторического прошлого.

Примеры дополняют друг друга.

Они дают нам понять, что человек, умеющий воспринимать искусство, должен интересоваться им в целом, уважать культурные ценности, накопленные человечеством за всю историю существования.

Позиция автора такова.

Культурный человек- это тот, который интересуется всеми сторонами искусства, которому важно собственное гармоническое развитие, быть всесторонне развитым, образованным во всех областях знаний.

Согласна с позицией атвора и считаю, что являюсь просвещенным человеком. Я интересуюсь не только поэзией, литературой и языками, но и хожу на танцы, посещаю различные концерты.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какого человека можно назвать культурным?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (образованный человек, важность ценностей исторического прошлого). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «важен фрагмент текста: «…»» - лучше написать важен следующий фрагмент текста (указать конкретно, а далее приводить цитату)

2) Отсутствует заключение в работе, нет логического завершения

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «атвора» - автора

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском