Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Удивительная работа — воспоминания. Мы вспоминаем нечто по совершенно неизвестной нам причине (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Юрий Карлович Олеша в предложенном для анализа тексте ставит важную проблему: значение воспоминаний в жизни человека. Раскрывая проблему, автор повествует о рассказчике, который погрузился в воспоминания об учебе в гимназии. В начале текста он вспоминает о том, как стоял перед географической картой, смотрел на лиловые многоугольники колоний, читал и понимал слово «Великобритания». . . » Этим Ю. К. Олеша показывает, что детские воспоминания остаются в памяти надолго.

Какие эмоции возникают в процессе воспоминаний?  Отвечая на этот вопрос, далее писатель рассказывает о том, как мечтал о поездке по Европе на велосипеде, о чувствах во время первой любви, об эмоциях, полученных от детских игр, о  вкусе того самого кваса.

Все это вызвало приятные эмоции. Автор подчеркивает: в памяти остаются те события, которые оказали сильное впечатление. Приведенные примеры,   дополняя друг друга, подводят к мысли, что роль воспоминаний в жизни человека огромная.

Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Многие события, произошедшие в детстве и оставившие радостные эмоции, остаются в нашей памяти надолго и помогают понять окружающий мир. Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, воспоминания несут поучительный характер. Ведь, вспомнив те или иные события в жизни, можно переосмыслить поступки и больше не наступать на одни и те же грабли.

Таким образом, яркие воспоминания остаются в памяти надолго и имеют достаточно немаловажную роль в жизни каждого человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Значение воспоминаний в жизни человека» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (остаются в памяти, вызывают приятные эмоции). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Раскрывая проблему, автор…» - новый абзац

2) «Приведённые примеры, дополняя…» - новый абзац

3) «Я полностью разделяю мнения автора…» - новый абзац

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема» - 1,2 абзацы, заменить на «вопрос»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.