Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Допустимо ли коллективное творчество в литературе? По тексту А. И. Куприна «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью…» (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Так А. И. Куприн убеждает нас в том, что литераторы иногда используют некие идеи других авторов, чтобы сделать произведение ярче и интереснее. Действительно, опыт людей, живших ранее, помогает создать неповторимое произведение.

На этом примере мы видим, что в коллективном творчестве главную работу выполняет сам автор. Небольшие же подзадачи, которые приводят к созданию уникального сюжета, важны, однако не являются основой произведения.

Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что в литературе важно опираться на опыт прошлых поколений и использовать знания других писателей, чтобы быть уникальным.

По мнению автора, коллективное творчество допустимо и даже важно, однако литератору необходимо честно и уважительно относиться к своим соавторам, ведь их вклад в создание произведения очень ценен.

Я согласна с мнением А.

И. Куприна и считаю, что ненужно критиковать тех писателей, которые обращаются к своим друзьям и коллегам за помощью, ведь именно те книги, которые пишутся не в одиночку, самые перечитываемые и интересные. Для подтверждения своей позиции приведу пример из жизни. Моя любимая книга из художественной литературы — «Двенадцать стульев». Эта комедия была написана Ильёй Ильфом и Евгением Петровым. Сами писатели признаются, что придумывали шутки по очереди, каждый вложил свой вклад в развитие сюжета. Именно эта разнородность смешных моментов делает произведение необычным, подходящим для любого человека. Этот пример доказывает важность соавторства.

В заключение хотелось бы сказать, что людям не следует осуждать литераторов за использование «чужих рук» в своём творчестве, ведь автор старается вложить всё возможное в произведение ради своего читателя.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Допустимо ли коллективное творчество в литературе?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (опыт других людей, коллективное творчество). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «обращает внимания…» - внимание

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «обращает/обращение» - начало 2 абзаца

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском