Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема актуальности классических произведений, в частности произведений А.С. Пушкина. Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Нужны ли потомкам произведения А. С. Пушкина? Именно этой проблеме посвящён предложенный для анализа текст А. С. Грина.

Автор повествует нам о том, какое влияние на него имело творчество Александра Сергеевича Пушкина. "Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души.

" В произведениях великого русского писателя мастерски отражены подлинные человеческие чувства, поэтому они ясны и доступны для понимания даже детям. Этот пример ясно показывает, что "творения пера" Пушкина станут верными друзьями ещё не одному поколению детей.

Далее автор повествует нам о том, что он ". . . слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?»" Гениальный писатель и гордость русского народа, не покладая рук, работал над каждым из своих произведений. Он денно и нощно работал для того, ". . . чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. " А. С. Пушкин знал, что такое искусство и именно поэтому он всегда будет современен.

Примеры дополняют друг друга и дают нам полное представление о значимости таланта и творчества писателя в современном мире.

Позиция автора ясна: Александр Сергеевич Пушкин будет современен до тех пор, пока будут актуальны чувства, любовь, страсть и природа. А так как всё это "материя" неисчерпаемая, то и произведения " солнца русской поэзии" станут необходимыми для потомков.

Я согласна с мнением автора, так как тоже считаю, что подлинное искусство актуально во все времена. Когда мне грустно, я читаю " Евгения Онегина", " энциклопедию русской жизни", и представляю, что несколько столетий назад такая же расстроенная девочка, как я искала утешения в произведениях Пушкина. Это и есть бессмертие таланта, непоколебимость веры и надежды, внушаемые искусством, "вышедшим" из пера великого гения.

В заключение хотелось бы отметить, что творчество Александра Сергеевича Пушкина будет путеводителем ещё десятков и сотен поколений, таких же верных своей мечте и бесстрашных, как я.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Нужны ли потомкам произведения А. С. Пушкина?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «А. С. Пушкин знал, что такое искусство и именно поэтому он» - запятая после «искусство».

2) «расстроенная девочка, как я искала» - запятая после «я».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «творчество Александра Сергеевича Пушкина. "Входя в книги» - лучше поставить двоеточие вместо точки.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «какое влияние на него имело творчество» - корректно: оказало, а не «имело».

2) «Автор повествует нам о том, какое влияние на него» - на автора или на рассказчика?

3) «ясны и доступны для понимания даже детям. Этот пример ясно» - повтор: ясно.

4) «детям. Этот пример ясно показывает, что "творения пера" Пушкина станут верными друзьями ещё не одному поколению детей» - повтор: дети.

5) «работал над каждым из своих произведений. Он денно и нощно работал» - повтор: работал.

6) «чувства, любовь, страсть» - любовь и страсть входят в понятие «чувства».

7) «то и произведения " солнца русской поэзии" станут необходимыми для потомков» - всегда будут необходимы потомкам.

[В]К11.Для дополнения обратимся Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.