Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужны ли потомкам произведения А.С.Пушкина Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства (ЕГЭ по русскому)

11 из 22
Оценка эксперта внизу

В тексте Александра Степановича Грина, поднимается проблема «нужны ли потомкам произведения Александра Сергеевича Пушкина».

Автор убежден, что произведения великого писателя просто необходимы, так как он в своем творчестве поднимал истинные жизненные проблемы, не искажая их смысл. Пушкина отличает способность давать читателям понимание человеческих чувств и качеств, что даже ребёнок с детства может осознать жизненные ценности и нравственные понятия. И это невозоможно забыть.

Грин хочет показать, что даже ребёнок не остается равнодушным после прочтения произведений Пушкина «и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз». Это доказывает, что Пушкин настолько чувствовал и описывал человеческие эмоции, что любой читатель, взяв книгу в руки, прочувствует то, что когда-то испытывал сам писатель.

Также автор задается вопросом «современен ли Пушкин?», чтобы ответить на этот вопрос обратимся к тексту «нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж».

Из этого мы можем сделать вывод, что Пушкин провёл свою жизнь в работе, дабы сотворить из непонятного ясное и открыть глаза читателям на многие вечные проблемы.

Я согласна с позицией автора, что произведения писателей поднимают темы человеческой души. Например, Достоевский в своём романе "Преступление и наказание" помогает людям посмотреть на себя со стороны и увидеть, что многие их проблемы являются проблемами человечества. Автор помогает понять психологию человека и дает ответы на вопросы, на которые не каждый мог бы ответить.

В заключение, мы можем сделать вывод, что текст убедительно доказывает важность и актуальность произведений Пушкина. Опираясь на мнение Грина и собственные наблюдения, хочу сказать, что Пушкин, благодаря своему таланту, способен передать вечные ценности и человеческие переживания, которые остаются вечными для разных поколений

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор.

Ваша работа проверена в соответствии с критериями оценивания сочинений формата ЕГЭ по русскому языку. Предлагаем ознакомиться с результатами.

I Содержание сочинения

[BR]К1 Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 1 / 1 [/BR]

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно

[BR]К2 Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 2 / 3[/BR]

Позиция автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Не указана и не прокомментирована смысловая связь между приведёнными примерами-иллюстрациями.

[BR]К3 Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста - 0 / 2 [/BR]

Собственное отношение к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста не сформулировано и не обосновано. Почему, отвечая на вопрос о Пушкине, вы пишете про Достоевского?

II Речевое оформление сочинения

[BR]К4 Фактическая точность речи - 1 / 1[/BR]

Фактические ошибки отсутствуют

[BR]К5 Логичность речи - 1 / 2[/BR]

Также автор задается вопросом - абзац не начинается с сочинительного союза

вечные ценности и человеческие переживания, которые остаются вечными для разных поколений - ?

[BR]К6 Соблюдение этических норм - 1 / 1 [/BR]

Этические ошибки отсутствуют

III Грамотность сочинения

[BR]К7 Соблюдение орфографических норм - 3 / 3[/BR]

Орфографических ошибок нет

[BR]К8 Соблюдение пунктуационных норм - 1 / 3[/BR]

В тексте Александра Степановича Грина, поднимается проблема - зпт не нужна

поднимается проблема зпт «нужны ли потомкам произведения Александра Сергеевича Пушкина». - нужна зпт перед придаточной частью

чтобы ответить на этот вопрос зпт обратимся к тексту - нужна зпт после придаточной части

[BR]К9 Соблюдение грамматических норм - 0 / 3[/BR]

Пушкина отличает способность давать читателям понимание человеческих чувств и качеств, что даже ребёнок с детства может осознать жизненные ценности и нравственные понятия - неверное построение СПП: очевидно, вам требуется союз следствия "так что"

И это невозоможно забыть. - опечатка: невозможно

даже ребёнок не остается равнодушным после прочтения произведений Пушкина «и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз» - неверное оформление цитаты. Если она у вас подтверждает, вы считаете, мысль сказанную перед ней, то ставьте двоеточие, но если она сопутствует вашим рассуждениям, тогда берите ее в скобки.

Это доказывает, что Пушкин настолько чувствовал и описывал человеческие эмоции, что любой читатель, взяв книгу в руки, прочувствует то, что когда-то испытывал сам писатель. - нарушение построения СПП

Также автор задается вопросом «современен ли Пушкин?», чтобы ответить на этот вопрос - вместо зпт явно необходима точка.

обратимся к тексту «нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж». - нарушение правила цитирования

[BR]К10 Соблюдение речевых норм - 1 / 3[/BR]

Автор убежден, что произведения - р/недостаточность: убежден в чем? в том, что ...

И это невозоможно забыть. - р/несочетаемость: что "это"?

Пушкин настолько чувствовал и описывал человеческие эмоции - р/несочетаемость

Из этого мы можем сделать вывод - р/несочетаемость: из чего "этого"?


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.