Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




кто такие бродяги? В былые годы, когда я был помоложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Кто такие бродяги? Именно над этой проблемой предлагает задуматься читателя русский оперный и камерный певец Федор Иванович Шаляпин. В своем тексте он пишет о старике, которого он встретил у мельника. Это был не опрятным бродяга, у которого был поношенный вид. Старик спал на полу. А с рассветом он встал и отправился туда, куда глаза глядят. Бродяги, не будучи цыганами, ведут цыганский образ жизни ходят на ярмарки, отдыхают, где попало. Почему продать ведут такой образ жизни если каждого из них спросить, то мы получим разные ответы. Но правильнее будет сказать, что они от чего бегут. И бегут они тоски. Данный пример показывает нам, какой образ жизни ведут бродяги и кто они такие.

Далее Шаляпин берет пример Бориса Годунова. Автор говорит, что Мусгорскому с потрясающей силой удалось нарисовать своеобразного представителя этой продажной России.

Тоска Варлаам бездонная как океан. Из монастыря монастырь, из города в город. Весь поношенный и помятый. Благодаря этому примеру мы еще раз понимаем, как ведут себя бродяги.

примеры, дополняя друг друга, показывают нам, какой образ жизни ведут бродяги. И почему они это делают.

Мнение автора таково. Он считает, что бродяги замечательные люди сами они не праведники, но делают нас лучше и чище.

Не могу не согласиться с автором. Потому что продажи и вправду делают мир лучше. В мире много бродяг. И большинство смотрят на них свысока. И, несмотря на их внешний вид они очень добрые и милосердные, всегда готовы.

И в заключение хотелось бы сказать, что мы должны любить и уважать бродяга, потому что они тоже люди. У них свой жизненный образ. И в отличие от нас не гонятся за богатством, что делает еще лучше.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует поднимаемый автором вопрос: «Кто такие бродяги?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (старик, Борис Годунов). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «В своём тексте…» - новый абзац

Логические ошибки:

1) «задуматься читателя» - читателям/читателю

2) «Почему продать ведут такой образ жизни» - нет логики

3) «берёт пример Бориса Годунова» - приводит в пример

4) «…всегда готовы» - к чему? На что?

5) «…в отличие от нас не гонятся за богатством» - кто?

6) «…что делает ещё лучше…» - что лучше?

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи неразнообразен. (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…ведут бродяги и кто они такие» - запятая перед «и»

2) «…ведут бродяги. И почему они…» - вместо точки нужно поставить запятую

3) «Мнение автора таково. Он считает…» - вместо точки двоеточие

4) «Не могу не согласиться с автором. Потому что…» - вместо точки нужно поставить запятую

5) «…певец Федор Иванович…» - выделить приложение «Фёдор Иванович…» запятыми

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «…уважать бродяга» - бродяг

2) «примеры, дополняя…» - с большой буквы начать предложение

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 16 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.