Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Кто такие бродяги-странники? В былые годы, когда я был помоложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле (ЕГЭ по русскому)

8 из 25
Оценка эксперта внизу

Кто такие бродяги-странники? Именно этот вопрос волнует автора.

Раскрывая проблему, Федор Иванович Шаляпин рассказывает, когда он был молод, оставлял свой городской домик и уходил в деревню на рыбалку. До позднего вечера проводил время на реке, а спать заходил к крестьянам. И однажды придя переночевать к мельнику, он встречает бродягу-странника. Бродяги-странники-это такие люди, у которых не было дома, люди которые жили где только душа захочет. "Блуждали по подворьям, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки. Жили подаяниями". Этот пример дает представление и понимание, кто такие бродяги-странники и как они жили.

Так же автор объясняет почему они выбрали такой образ жизни. "Кажется, они чего-то ищут. Кажется, в их душах живет смутное представление о каком-то неведомом крае, где жизнь праведнее и лучше".

Сразу становится понятно, что бродяги выбрали этот путь неслучайно, они будут скитаться по всем краям мира, пока не найдут место где их душа будет в покое.

Позиция автора заключается в том что, бродяги-странники-это люди у которых нет определенной цели в жизни, люди которые будут искать свой дом путем скитаниям.

Я полностью согласна с мнением автора, странники -люди не знающие чего хотят, но точно понимают, что найдется то место где дышать будет легче.

Проанализировав текст, могу сказать, что странником может стать абсолютно любой человек, если чувствует, что в том место где он сейчас ему "тяжело дышать".

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –0 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована неверно: «Кто такие бродяги-странники?». Автор ставит целью показать суть странничества, а не просто рассказать, кто они такие, эти странники. Мысль авторская не отражается в формулировке проблемы

К2. – 0(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Комментарий неверный. Это ненужный пересказ текста. Второй пример ближе к авторской мысли, но наполовину состоит из цитаты. Смысловая связь не установлена.

К3. – 0 (из 1) . Позиция автора прозвучала неверно.

К4. – 0(из 1). Своё согласие с авторской позицией не подтверждено

Речевое оформление

К5. – 1.(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логическая ошибка:

незавершенность мысли: "рассказывает о встрече со странником". Вывода из этой информации нет.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности и выразительности речи.

Грамотность

К7. – 2(из 3)Соблюдение орфографических норм

правописание союза также: «Так же автор объясняет…». Союз пишется слитно

К8. – 0 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. запятая в сложноподчиненном предложении: «Бродяги-странники-это такие люди, у которых не было дома, люди которые жили где только душа захочет». Пропущена запятая перед союзным словом «которые».

2. запятая в сложноподчиненном предложении: «Также автор объясняет почему они выбрали такой образ жизни. ". Пропущена запятая перед союзом «почему»

3. запятая в сложноподчиненном предложении: "пока не найдут место где их душа будет в покое". Пропущена запятая перед союзом "где"

4. запятые в сложноподчиненном предложении: «Позиция автора заключается в том что, бродяги-странники-это люди у которых нет определенной цели в жизни, люди которые будут искать свой дом путем скитаниям». Правильно: «Позиция автора заключается в том, что бродяги-странники-это люди, у которых нет определенной цели в жизни, люди, которые будут искать свой дом путем скитаниям»

5. обособление причастного оборота и запятая в сложноподчиненном предложении: «…странники -люди не знающие чего хотят, но точно понимают, что найдется то место где дышать будет легче». Правильно: «…странники – люди, не знающие чего хотят, но точно понимают, что найдется то место, где дышать будет легче».

6. запятые в сложноподчиненном предложении: «любой человек, если чувствует, что в том место где он сейчас ему "тяжело дышать". Правильно: «любой человек, если чувствует, что в том месте, где он сейчас, ему "тяжело дышать".

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: "бродяги-странники» - на протяжении всего текста.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Экзаменуемая поверхностно поняла текст, ухватив только тему. Позиция автора звучит в последних строках текста, и в ней вся суть: « сами не будучи праведниками, эти странники делают мир чище». Вот для чего весь рассказ о бродягах, а не только познакомить с ними. Автор раскрывает глубину самого явления. Надо было в первом примере рассказывать, чем запомнился странник, почему к нему так потянуло автора. Информация о том, как проводил время Шаляпин, совсем лишняя. Учитесь понимать текст и отбирать важное. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.