Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какую роль в жизни человека играет учитель? По тексту Г. А. Горышина «В жизни каждого человека бывают учителя…» (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Какую роль в жизни человека играет учитель? Именно этот вопрос находится в центре внимания Г. А. Горышина в приведённом тексте.

Размышляя над проблемой, автор утверждает, что «своему умственному, нравственному и гражданскому взрослению» он обязан любимому учителю, который смог привить любовь к литературе так, чтобы «слова становились живыми». Автор также обращает внимание на то, какими «простыми словами» учитель общался с учениками.

Через диалог он смог объяснить ребятам ответы на сложные вопросы, окружавшие их. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что хороший педагог способен не просто передать свои знания, но и привить любовь к своему предмету так, чтобы это пригодилось ученику в дальнейшей жизни.

Автор считает, что учитель играет важнейшую роль в становлении личности человека. Он помогает найти круг своих интересов и раскрыть мир знаний, определить жизненные ориентиры и осознать нравственные ценности.

Я согласен с мнением автора, так как уверен, что увлекательно преподав урок, педагог способен подготовить ребенка к осознанной жизни. В качестве обоснования своей позиции хотелось бы привести пример из литературы. В повести Льва Николаевича Толстого «Детство» учитель главного героя смог не только передать ему научные знания, но и привить нравственные ценности, помогавшие ему в дальнейшем.

В заключение хочется отметить, что учитель, действительно играет важнейшую роль в жизни человека. Ведь главной задачей такого человека является стремление не просто рассказать сухие знания, а привить любовь к предмету, людям, окружающему миру, помочь найти своё призвание в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какую роль в жизни человека играет учитель?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (учитель автора, общение учителя с учениками). Не даны полноценные пояснения к примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Таким образом, оба примера…» - новый абзац

Логические ошибки:

1) «ответы на сложные вопросы, окружавшие их» - возникавшие у них

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи неразнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «что учитель, действительно играет важнейшую роль…» - лишняя запятая

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.