|
Проблема роли учителя в жизни человека по тексту Г. А. Горышина «В жизни каждого человека бывают учителя…» (ЕГЭ по русскому)Об учителях написаны тысячи книг и снято большое количество фильмов. В данном тексте автор, Глеб Александрович Горышин, советский прозаик, раскрывает волнующую многих проблему роли учителя в жизни человека. Учитель говорит со своими учениками, как с взрослыми, рассказывает им о войне, весне и истинном человеческом счастье. И слова его настоящие, «живые». Они заставляют детей верить, прислушиваться. Таким образом, можно сказать, что образ учителя, его жизненный опыт, отношение к миру во многом влияют на становление личности его учеников. Предложения 17, 26, 29-30. Рассуждая на эту тему, автор говорит о том, как изменилось его отношение к чтению. «Как может книга запечатлеть в себе миг ликующего единства многих тысяч людей», — пишет Глеб Александрович. Автор говорит, что благодаря урокам литературы Стаха, он начал читать для себя, вникать в жизнь слов и переживать написанное. Этими умениями он обязан своему учителю. Предложения 37-44. Данные комментарии говорят о том, что истинная роль учителя заключается не только в том, чтобы привить любовь и уважение к своему предмету, но и повлиять на саму личность будущего взрослого. Позиция автора очевидна: хороший учитель — это тот, кто принимает участие в формировании характеров учащихся, расширяет их круг интересов, влияет на их мировоззрение. Я согласна с автором. Учителя — это именно те люди, которые являются поддержкой, опорой и примером своим ученикам, наставляют их на правильный путь. Именно такой и предстает перед читателем учительница иностранного языка в «Уроках французского» В. Распутина. Женщина ради чести и достоинства своего ученика, ради изменения его внутреннего мира рискует своей работой, мнением общества. Таким образом, можно сделать вывод, что наши учителя во многом определяют нас в будущем. Обновлено: Опубликовал(а): Маша Мамедова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|