Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




27. Ораторское искусство В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Как ораторское искусство влияет на человека? Именно этот вопрос стоит в центре внимания А. П. Чехова.

Размышляя над проблемой, автор пишет о неумении людей говорить красиво, в особенности о тех, кто должен обладать таким навыком в силу своей профессии: «На литературных вечерах дозволяется читать даже очень плохо, так как публика давно уже привыкла к этому, и когда читает свои стихи какой-нибудь поэт, то она не слушает, а только смотрит».

Так автор показывает, что отсутствие грации и благозвучия в речи вызывает скуку у аудитории и может привести к потере заинтересованности в предмете разговора.

Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что человек привлекает внимание, когда говорит с красивой подачей.

Автор считает, что ораторское искусство должно занимать такое же место в жизни, как умение писать и читать, ведь именно оратор способен повлиять на душу человека, на его восприятие речи.

Я согласна с мнением автора и думаю, что навык красноречия действительно привлекает внимание людей к говорящему, увлекает способностью рассказывать интересно о скучном. В наше время есть люди, которые прославились благодаря умению говорить. Их слушают и иногда не замечают, о чём идёт речь, ведь важно не что рассказывают, а как.

Таким образом, ораторское искусство влияет на желание человека слушать говорящего. Каждый должен работать над своей речью.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Как ораторское искусство влияет на человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (необходимый навык для ряда профессий, важность красноречия). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, но присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «…автор пишет о неумении (кого?) людей говорить красиво, в особенности (кого?) о тех, кто должен обладать…» - в особенности тех

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 22 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском