Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема проявления эгоизма детей. Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыщу попеременно на каждый предмет (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

И. Ф. Гончаров один из самых моих любимых писателей. Проблема проявления эгоизма детей. Эту проблему мы можем заметить в тексте И. А. Гончарова. Для аргументации данной проблемы приведу два примера из текста.

В тексте говорится о том, что Александр хотел уехать из своей деревни не смотря на то, что его матери будет тяжело расстаться с сыном о котором она заботилась всю жизнь, давала ему всё, что он хочет баловала его.

Его эгоизм проявляется в том, что он думал только о себе не думая о том, что его матери будет трудно остаться одной.

А также, в тексте говорится о том, что он уезжает не взирая на всю ту заботу и любовь которую ему проявляла его мать, даже видя, что его матери очень тяжело его отпускать

он и не думает оставаться. Но в этом всём есть и вина матери которая слишком избаловала его и сделала его мир очень радужным.

Эти примеры дополняя друг друга показывают нам то, что если проявлять излишнюю заботу детям и избаловать их, то рано или поздно им всё это надоест и они захотят чего-то нового.

Автор считает, что нельзя проявлять излишнюю заботу детям и что нужно нужно делать всё в меру, ведь как мы видим на примерах, как сильно не заботься о детях они всё равно будут делать только то, что им захочется, даже не думая о чувствах родных им людей.

Я согласен с позицией автора и считаю, что при оказании заботы или же проявлении любви к детям нужно быть чуть строгим и показывать им жестокость реальной жизни а не надевать на них розовые очки и отпускать их во взрослую жизнь с мыслями только о счастливом будущем где всё радужно и весело. Мой друг был таким же наивным как и Александр, его родители хорошо зарабатывали и выполняли все его капризы, а тот в свою очередь думал что родители всегда будут рядом и всё будет так же прекрасно как и в детстве, но повзрослев он понял,

что ему придётся самому зарабатывать, обеспечивать себя, самому решать свои проблемы и жизнь его оказалась далеко не такой простой как ему показывали в детстве.

Итак, я считаю, что я смог аргументировать проблему <проявления эгоизма детей>.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема проявления эгоизма детей» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (желание Александра уехать из деревни, забота матери). Пояснения к примерам не даны. Указана и проанализирована смысловая связь. (2 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «…он и не думает оставаться» - продолжение мысли, не нужен лишний абзац

Логические ошибки:

1) «Проблема проявления эгоизма детей» - нет смысловой связанности с предыдущими предложениями. Нужно писать: «В своём тексте автор раскрывает проблему…»

К6. Работа характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «…что он хочет баловала его» - запятая после «хочет»

2) «…думал только о себе не думая» - запятая после «себе»

3) «вина матери которая…» - запятая после «матери»

4) «примеры дополняя друг друга показывают» - выделить деепричастный оборот запятыми

5) «как сильно не заботиться о детях они всё равно» - запятая перед «они»

6) «реальной жизни а не надевать» - запятая после «жизни»

7) «о счастливом будущем где» - запятая перед «где»

8) «в свою очередь думал что» - запятая перед «что»

9) «будет также прекрасно как и» - запятая перед «как»

10) «но повзрослев он понял» - запятая перед «он»

11) «самому решать проблемы и жизнь его оказалась» - запятая после «проблемы»

12) «не такой простой как ему показывали» - запятая перед «как»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема» в 1 абзаце

2) Повтор «текст» в 1-2 абзацах

3) Повтор «нужно» - 6 абзац

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана плохо, очень много пунктуационных ошибок, не раскрыты приведённые примеры (нет пояснений, что они показывают), есть речевые ошибки


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.