Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Привязанность матери к ребёнку. Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыну попеременно на каждый предмет (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Автор текста И. Гончаров размышляет над проблемой чрезмерной привязанности матери к своему ребёнку. Когда ребёнок начинает принимать свои решения? Почему матери трудно смериться с решениями ребёнка? Именно к этим проблемам привлекает наше внимание писатель.

Размышляя над проблемой писатель рассказывает о том, что Александр повзрослел и хочет уехать в Петербург, для того чтобы попробовать жить самостоятельно.

Этот пример показывает, что взрослее дети принимают собственные решения.

Также писатель говорит о том, что Анна Павловна не хочет отпускать своего сына. Она очень сильно его любит и ей трудно с ним расставаться. И. Гончаров считает, что взросление ребёнка неизбежно и матери придётся отпустить его в самостоятельную жизнь.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что каждая мать любит своего ребёнка, ей трудно смерится с некоторыми его решениями принятыми против её воли

Авторская позиция такова: как бы не было тяжело отпускать своего ребёнка рано или поздно каждый ребёнок подрастает и уходит во взрослую жизнь.

Я полностью разделяю мнение И. Гончарова о том, что мать, не смотря на свою огромную любовь к ребёнку, должна давать ему делать свой выбор, ведь это его жизнь. Так в романе А. Н Островского «Гроза». Кабаниха, мать Тихона, всё время подчиняла сына своей воли, она не давала ему принимать собственные решения. Только гибель Катерины меняет их отношения

В заключение хотелось бы сказать, что чрезмерная родительская привязанность может помешать ребёнку проживать свою жизнь самостоятельно

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема чрезмерной привязанности матери к своему ребенку» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (желание Александра уехать, позиция матери). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «…что взрослее дети…» - взрослые дети / взрослея, дети…

2) «Так в романе А.Н. Островского «Гроза».» - нелогичное предложение

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не смотря на свою огромную любовь» - несмотря

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Автор текста И. Гончаров…» - выделить приложение «И. Гончаров» запятыми

2) «Размышляя над проблемой писатель…» - запятая перед «писатель»

3) «…своего ребёнка рано или поздно каждый ребёнок…» - запятая перед «рано»

4) «Так в романе…» - запятая после «так»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 19 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском