|
Эссе Я - потребитель (*Общие критические статьи)Прежде чем я опишу и проанализирую два-три своих экономических потребительских действия я начну повествование с того, что отвечу на несколько тезисов, а именно, кто такой потребитель и при помощи чего можно привлечь влияние потребителя к товару. Потребитель — это тот гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Человек становится потребителем, когда задумывается о приобретении (получении) какого-либо товара (услуги). Потребитель – конечное звено в цепочке производства какого-либо товара или предоставления услуги. Узнав кто такой потребитель, можно переходить к основному тезису эссе: что сподвигает потребителя выбирать тот или иной товар? Я отвечу на данный вопрос обратившись к модели поведения потребителя (Экономистами разработана модель поведения потребителя. ). Под потребительским (покупательским) поведением в экономике принято понимать процесс формирования индивидуального спроса на товары и услуги с учетом 2 ух фактором на потребительское поведение оказывают существенное влияние и иные мотивы, стимулы и причины. Другими словами, это поведенческие факторы. Чтобы привлечь внимание потребителя к товару нужно выполнить несколько экономических действий. Во - первых, необходимо часто совершенствовать и расширять асортимент. Во - вторых, чтобы повлиять на выбор продукта необходима реклама или отзыве о продукте. В - третьих, нужно предусмотреть рентабельность - выгодное размещение, также можно включить пробники и проводить акции. Таким образом, чтобы привлечь внимание потребителя к товару нужно воспользоваться поведенческими сценариями, т. е нужно мотивировать клиентов с помощью пробников, акций и рентабельности. Обновлено: Опубликовал(а): Ляман02 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|