Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какие качества делают человека лидером? (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Я уверен, что некоторые из нас, когда читали биографии президентов или глав известных компаний, задумывались над вопросом: какие качества делают человека лидером? Ведь, действительно, у всех этих людей есть какая-то общая черта, которая делает именно их лидерами. Я считаю, что данными качествами являются стойкость и мужество. Потому что мир вокруг нас меняется, и надо уметь в новых условиях оставаться на тех же высотах и быть готовым покорять новые. Порой, чтобы всё это делать, нужно иметь мужество. А если лидер обладает этими чертами, то и люди, которые находятся рядом с ним, смогут, смотря на него, брать пример, как надо вести себя и что нужно делать, чтобы оставаться стойкими и мужественными в подобных ситуациях. Предлагаю обратиться к художественной литературе.

Я хочу воспользоваться произведением Шолохова “Судьба человека”. В нем главный герой проходит через множество испытаний, в которых он проявляет свои лучшие качества. Когда Соколов и его товарищи попали в плен, их долго вели немцы. Тогда нашему персонажу было очень больно, но он терпел и шел дальше, тем самым проявляя своё мужество.

Также хочется вспомнить еще одно событие в жизни нашего героя. Когда немец предлагал Соколову выпить и съесть кусочек хлеба, тогда наш персонаж выпил и съел очень маленькую часть хлеба, хотя он был сильно голоден и мог съесть гораздо больше. Эта ситуация показывает стойкость героя. Позже оказалось известно, что сын Соколова стал лидером и управлял солдатами. Думаю, вполне очевидно, что сын обретал лучшие качества отца, пока находился рядом с ним. Поэтому, благодаря мужеству и стойкости, он стал лидером.

Из всего выше написанного можно сделать вывод, что мужество и стойкость делают человека лидером.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. «Соответствие теме» - ЗАЧЁТ, притянутый зауши. Слабо раскрыли идею и основную мысль, видно, что читали в кратком содержании.

2. «Аргументация. Привлечение литературного материала» - НЕЗАЧЁТ

В сочинении на тему лидерских качеств описали терпеливость и непрожорливость персонажа. Постарались косвенно раскрыть лидерские качества сына Андрея Соколова через образ главного героя. Не получилось.

Из вашего текста: «…Когда немец предлагал Соколову выпить и съесть кусочек хлеба, тогда наш персонаж выпил и съел очень маленькую часть хлеба, хотя он был сильно голоден и мог съесть гораздо больше…» Соколов отказался пить за победу немецкого оружия, но выпил «за свою погибель и избавление от мук». Судя по вашим словам, он просто постеснялся выпить и съесть всё, что ему предложили. А идея сцены заключается в силе духа и патриотизме героя. Не до конца развили мысль. И лидерские качества тут вообще ни при чём! Фактическая ошибка.

3. «Композиция и логика рассуждения» - ЗАЧЁТ

4. «Качество письменной речи» - ЗАЧЁТ, но слабовато. Много повторов. Попробуйте вариант «наш герой» разнообразить такими именами как «персонаж/ герой/ Андрей Соколов/ мужчина/ пленник и т.п.»

5. «Грамотность» - ЗАЧЁТ

ИТОГ: НЕЗАЧЁТ.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачёту» за работу в целом)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.