Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нужна ли сказка людям XXI века? (Сочинение на свободную тему)

Сказки — самое любимое детское чтиво. Но так ли оно сейчас важно? В наше время дети совершенно другие, современные. Настолько ли им интересно и полезно читать о любви дамы и подвигах рыцаря, когда за окном мир технологии развивается и уже абсолютно далёк от мира сказок?

Я считаю, что сказки важны в любое время и, наверное, даже в каждом возрасте. Вальдорфское образование считает сказки основой для детей в возрасте до 7 лет. Обычно эти сказки рассказываются устно, а не читаются. Итак, это приводит к нескольким вопросам: почему мы должны рассматривать устное повествование в наших домах? Разве мы не должны читать книги, чтобы наши дети могли видеть важность книг и хотеть читать? Почему мы должны использовать сказки? А как насчет насилия в сказках?

Человеческая душа имеет неугасимую потребность в том, чтобы субстанция сказок текла по ее венам, так же, как тело нуждается в том, чтобы питательные вещества циркулировали через нее».

Мы можем интерпретировать сказки, чтобы вернуться к ним, как ответы на конечные вопросы о наших внешних и внутренних потребностях.

Дети, готовые к сказкам, инстинктивно знают, что эти истории не являются буквально правдой на физическом плане, а являются правдивыми картинами внутренних событий и обстоятельств, внутренних проблем и сил, с которыми необходимо столкнуться и преодолеть.

Таким образом, они чувствуют, что красота и уродство относятся к внутренним качествам, а не к внешнему виду.

Что касается вопроса о насилии и зле, то реальность такова, что дети и все мы сталкиваемся с проблемами и плохим или пугающим опытом в жизни. Сказки, в которых такие переживания искупляются различными способами в соответствии с конкретной историей, помогают дать детям уверенность в том, что проблемы могут быть преодолены и что мы не бессильны.

В этом сила сказок. Они наполнены обещаниями. Слабые могут быть сильными; зло может быть обращено в добро; уродливое может стать красивым; Золушка может стать принцессой, лягушка — принцем. Каждый человек может подняться до своего истинного роста. Даже самый маленький ребенок может осознать это и радоваться будущим победам.

Короче говоря, мы рассказываем истории устно, потому что, как только мы, родитель, выбираем историю и находимся с историей в течение трех дней, прежде чем рассказать ее, мы вкладываем себя в неё, когда рассказываем её нашим детям. Это тепло от нас есть, и нет книги, которая могла бы это создать. Затем дети создают картины этих архитипических образов в своих головах. Они понимают, что истина, красота и добро исходят от людей и жизни, а не только в книгах. Это создает почву для того, чтобы родитель был Авторитетом в жизни, Хранителем Знания, а не только то, что знание приходит из книг. Устное повествование обеспечивает богатый контекст для языка и рифмы, что важно при последующем чтении.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.