|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Законы управления речемыслительной деятельностью в практике преподавателя (Сочинение на свободную тему)Ключевыми инструментами педагога, в его деятельности являются речь и мысль, которые находятся в постоянном потоке взаимодействия не отделимо друг от друга. Педагог не может иметь в своем арсенале только развитые речевые навыки не развивая свою мысль, так же он и не может только развивать свои мыслительные способности оставляя речевые и коммуникативные навыки в стороне. На стыке взаимодействия этих двух важнейших видов деятельности педагога как личности образуется фундаментально важный психический процесс — речемыслительная деятельность. Речемыслительная деятельность является частью нашего загадочно устроенного сознания, отвечающего за процесс возникновения и развитие мысли и способность выразить свою мысль речью, и то насколько сильно развит этот вид деятельности у человека будет давать ему возможность передать своим оппонентам максимально ясно, детально, тонко и глубоко, каждую грань той мысли которую он в себе развил до тех масштабов, до которых ему позволяет это сделать тот уровень развития на котором он находится. Важно понимать то, что преподаватель высшей школы, в процессе взаимодействия с обучаемыми, должен не только постоянно совершенствовать свою речемыслительную деятельность по всем существующим закономерностям, а также суметь донести до обучаемых не только само понятие речемыслительной деятельности и её фундаментальных основ, но и ее важности и неотъемлемости как самого этого процесса в жизни каждого из них, но и важность постоянного развития данного процесса. Педагог должен всем своим мастерством и творческими способностями, пробудит у обучаемых интерес к развитию процесса и помочь им осознать то, что данный вид деятельности является важной частью их постоянного развития. Поэтому не удивителен тот факт, что в современной системе образования новые образовательные стандарты акцентируют на повышении требований к работе педагога, теперь он должен выступать не просто как “транслятор определенной информации”, а как организатор речемыслительной деятельности обучаемых. Каждый закон речемыслительной деятельности несет в себе умение анализировать материал, выстраивать поток информации в определенную систему знаний, анализировать аудиторию с которой предстоит взаимодействие, развивать культуру речи и свободно выступать перед аудиторией и легко устанавливать коммуникативные связи, минуя различные барьеры. Все вышеперечисленное также применяется в жизни абсолютно в любой профессии, да и не только в рамках какой-либо трудовой деятельности, но и в каждом проживаемом в обществе дне. Обновлено: Опубликовал(а): Gripf Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|