|
Проблема влияния педагога на личность ученика по тексту С. А. Яковлева «Два образа не покидают человека всю жизнь: первая любовь и первый учитель…» (ЕГЭ по русскому)Какую роль в жизни человека играет школа? К размышлению над этим вопросом подводит нас текст С. А. Яковлева, раскрывающий проблему влияния педагога на личность ученика. Рассуждая над проблемой, писатель обращается к воспоминаниям рассказчика о его школьных годах. Становится понятно, что внеклассные мероприятия развивали в детях любовь к природе, истории и искусству. На примере преподавателя дети учились настаивать на своем, не бояться делать то, что хочется и осваивали с ним новые литературные произведения, не входящие в школьную программу, что способствовало дальнейшему интересу к литературе. Оба аргумента взаимосвязаны. Анализ этих примеров показывает, что они приведены не случайно, так как помогают лучше понять влияние учителей на формирование характера и интересов учеников. Позицию С. А. Яковлева понять несложно, он считает, что учитель оказывает большое влияние на учеников, а школьный годы являются важней ступенью в человеческом развитии. Я согласна с позицией писателя. Хорошего учителя можно сравнить с родителем, ведь с педагогом мы также проводим большое количество времени, учимся чему-то новому. Он воспитывает своих подопечных, как собственных детей. Немало примеров, подтверждающих мою точку зрения, можно найти в художественной литературе. Вспомним произведение В. Г. Распутина «Уроки французского», где учительница Лидия Михайловна сыграла важную роль в судьбе героя текста, научив его не только знанию языка, но и преподав ему более важные уроки — доброты и сочувствия. В заключение хочется выразить надежду на то, что большему количеству детей будут встречаться на жизненном пути учителя, неравнодушные к своему делу. Обновлено: Опубликовал(а): 324154599 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|