Как входят в моду новые слова? Считается, что бурное развитие моды провоцирует лёгкая промышленность (ЕГЭ по русскому)
17 из 25 Оценка эксперта внизу
Как входят в моду новые слова? Над данным вопросом задумывается И. Б. Левонтина.
Размышляв над данной проблемой, автор привёл в пример писателей, дополнивших язык с помощью своих произведений. Огромный вклад внесли Белинский и Достоевский: "Огромное количество новых слов ввёл Белинский", "Другой пример: слово " надрыв". . . Его ввёл Достоевский как одно из ключевых слов в романе "Братья Карамазовы". Этот пример показывает, что писатели - классики добавили новое в язык, теперь их слова являются необходимыми в нашей повседневной речи.
Кроме того, реклама - способ словообразования: "Через рекламу приходят и новые смыслы". Она остаётся в подсознании, поэтому человек сохраняет для себя новые высказывания, дополняющие речь.
Действительно, с помощью рекламы расширяется язык
Эти примеры дополняют друг друга. Они показывают, что мода на новые слова происходит, в частности, благодаря писателям и сфере рекламы
Позиция автора ясна. И. Б. Левонтина считает, что "появляется новое и непривычное, вытесняет старое на периферию, потом это новое автоматизируется, становится массовым и неинтересным и само смещается на периферию, вытесняемое чем-то ещё более новым"
Я согласен с мнением автора. Действительно, появление новых слов обусловлено непривычным звучанием и интересом к необычному, а затем найдётся замена также и этим словам. В наше время язык богатеет с помощью Интернета. Молодёжь начинает использовать в социальных сетях необычные слова, заменяющие их синонимы.
Таким образом, в моду входят новые слова, в основном, благодаря писателям, рекламе и Интернету