|
Как дети воспринимают окружающий мир? пример Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции (ЕГЭ по русскому)Как дети воспринимают окружающий мир? Именно этот вопрос волнует Д. А. Гранина. Раскрывая проблему, автор рассказывает про мальчика, который всю дорогу смотрел в окно. «…что он там высматривал, как ему не надоело, ведь это было совершенно бессюжетное зрелище, не то что экран телевизора» - пишет киносценарист, чтобы показать, что взрослым не понять детей, так как у детворы есть воображение, которое создает в их головах невероятные пейзажи. Далее писатель рассказывает про свои детские воспоминания. Он тоже смотрел в окно, когда ехал в поезде, и видел, как парень убегал от мужчины с колом. «Парня догнали и бьют, и никто этого не видит» - пишет общественный деятель, чтобы показать свои переживания и образы, которые создало его воображение. Понятно, дети видят мир в красочных образах, и даже самые незначительные события вызывают у них борю эмоций. Приведенные примеры, дополняя друг друга, позволяют понять, как дети воспринимают окружающий мир. Автор убеждает нас в том, что ребенок видит мир под призмой воображения. Не могу, не согласится с такой точкой зрения, поскольку тоже считаю: детвора ощущают не так, как взрослые. Хочется вспомнить произведение А. П. Чехова “Гриша”, в котором фантастический мир ребенка противопоставлен страшной действительности. Он еще много-то не может понять, так как он мало знает, поэтому в этом ему помогает воображение. Таким образом, очевидно, ребенок видит окружающий мир полным тайн и загадок. Обновлено: Опубликовал(а): Ролан Ганиев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|