|
Тропинка, по которой Савушкин повёл Анну Васильевну, начиналась сразу на задах школы (ЕГЭ по русскому)В данном тексте автор ставит проблему познания природы. Автор повествует, что Анна Васильевна раньше не замечала красоты природы, но, оказавшись в зимнем лесу возле дуба по-другому взглянула на мир. «Анне Васильевне показалось, что её тысячекратно повторенное изображение глядит на неё с каждой ветки. И дышалось возле дуба как-то особенно легко, словно. . . источал он вешний аромат цветения. »Писатель утверждает, что когда человек остаётся наедине с природой, он становится самим собой. Насколько чуждо человеку не была бы природа, но созерцая её, человек начинает чувствовать гармонию в душе, уединение с собой. Рассуждая над данной проблемой, Ю. Нагибин обращает внимание читателя на то, что природа помогает увидеть потайную сторону мира. «Анна Васильевна с радостным интересом всматривалась в эту невиданную ей, потаённую жизнь леса». Данный пример показывает, что природа это загадка, отгадать которую можно только соприкоснувшись с ней. Данные аргументы, дополняя друг друга, помогают понять, что человек в природе приобретает себя. Красота природы притягивает, Если видеть эту красоту. Анализируя оба примера, мы понимаем:человек и природа тесно связаны между собой. Авторская позиция такова: Красота существует всегда, но человек порой не замечает её. Процесс познания природы помогает открыть то мгновение, то счастье, которое одухотворяет человека. Я полностью согласна с авторской позицией. Природа -это храм. Природа равнодушна к человеку. Но человек всегда должен стремиться к природе. Потому что природа помогает познать себя. Рассказы К. Пришвина и М. Паустовского открывают для читателя природу, делятся своей любовью к ней. В заключение хочется сказать, человеку надо находиться рядом с природой. И тогда у человечества получится настроить орган жизненной гармонии. Обновлено: Опубликовал(а): Алина Савранская Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|