Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Произведение какого писателя я бы порекомендовала своим друзьям? Аргументы А. С. Пушкин «Капитанская дочка», А. Грин «Алые паруса» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Во все времена книга была примером и путеводителем в жизни человека. Если же ему становилось грустно, или же он не знал, как найти выход из определённой ситуации, то всегда на помощь приходили художественные произведения.

Я считаю, что классическая литература является одним из лучших примеров для подражания. В ней могут быть показаны как положительные, так и отрицательные герои.

Именно благодаря их ошибкам, мы стараемся не допускать своих. Я бы порекомендовала произведение А. С. Пушкина «Капитанская дочка», где автор показывает через какие преграды проходит герой, чтобы в конце обрести своё счастье. Также, я считаю хорошим примером повесть А. Грина «Алые паруса», в которой автор призывает нас верить в мечту и идти к ней, несмотря ни на что.

В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» хорошо показан путь становления личности. Главным героем повести является Пётр Гринёв. В начала повести он ведёт не лучший образ жизни и вскоре понимает, что пора что-то менять. Отец решает отправить сына служить Отечеству и даёт такое наставление: «Береги платье снову, а честь смолоду». Именно эта фраза становится путеводителем в жизни героя. По дороге на службу Гринёв оказывается в трактире, где ведёт себя не должным образом и ослушивается своего дядю Савельича. Вскоре Пётр признаёт свою ошибку и просит прощения у него. В этом эпизоде автор показывает важность осознания своей неправоты, которую вовремя нужно пресечь. Ещё одним поучительным фрагментом повести является то, что герой противостоял Пугачёву. Это говорит о том, что как бы трудно не было, нужно стоять до конца и не поддаваться влиянию плохих людей. На службе Пётр встречается с Машей, которая явилась неким лучиком света в его жизни.

Таким образом, мы можем заметить, что главный герой повести пройдя через ряд трудностей, стал сильным человеком. Но я могу сказать, что этого бы не вышло без правильных людей.

Я думаю, что абсолютно у каждого человека есть мечта. Она может быть совершенно разной. Например, кто-то мечтает путешествовать, кто-то быть знаменитостью, ну а кто-то просто хочет вернуться в детство и побыть беззаботным.

У героев повести А. Грина «Алые паруса» тоже есть мечты. Маленькая девочка Ассоль живет в бедной семье. У неё есть отец, которому она помогает продавать игрушки. Каждый её день похож один на другой. Ассоль верила в чудеса и жила ожиданием какого-то волшебства. Это и было частью её жизни. Девочка мечтала о том, что в прекрасный день за ней приплывет принц на корабле с алыми парусами и увезёт её в страну счастья. Ещё одним героем повести является Артур, выходец из богатой семьи. Казалось бы, у молодого человека было все, и отец мог позволить, что угодно юноше. Но для него счастье заключалось совершенно не в этом. Он мечтал о море и приключениях, мечтал быть счастливым любой ценой, поэтому покидает родительский дом, где его не понимают. Юноше с трудом давались испытания, но благодаря своему упорству он достигает высот и становится тем, кем мечтал. Молодой человек обретает истинное счастье, и всё из-за правильно сделанного выбора. Он встречает Ассоль, такую же, как и он, целеустремленную и упорную девушку. Артур приобретает счастье и гармонию благодаря тому, что слушал внутренний голос и верил в себя.

Таким образом, можно сделать вывод, что нужно оставаться преданным своим мечтам. Если человек не будет верить во что-то, то смысл его жизни будет потерян.

В заключении хочу сказать, что такие произведения, как «Капитанская дочка» и «Алые паруса», во все времена будут образцом для подражания, так как герои учат нас поступать правильно.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 549.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«В начала повести он ведёт не лучший образ жизни и вскоре понимает, что пора что-то менять» - он понимает или его отец?

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «Я считаю, что классическая литература является одним из лучших примеров для подражания» - как книга сама по себе может быть примером для подражания? А вот герои в книге – да.

2) « ослушивается своего дядю Савельича. Вскоре Пётр признаёт свою ошибку» - в чём именно заключается ошибка?

3) «важность осознания своей неправоты, которую вовремя нужно пресечь» - что пресечь? Неправоту?

4) «герой противостоял Пугачёву» - в чём именно проявлялось противостояние?

5) «Это говорит о том, что как бы трудно не было, нужно стоять до конца и не поддаваться влиянию плохих людей. На службе Пётр встречается с Машей, которая явилась неким лучиком света в его жизни» - логический скачок.

6) «Казалось бы, у молодого человека было все, и отец мог позволить, что угодно юноше. Но для него счастье заключалось совершенно не в этом» - в чём «не в этом»?

7) «Он мечтал о море и приключениях, мечтал быть счастливым любой ценой, поэтому покидает родительский дом» - нарушение временной согласованности.

8) «Он встречает Ассоль, такую же, как и он, целеустремленную и упорную девушку» - он является девушкой? :)

Незачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Во все времена книга была примером и путеводителем в жизни человека» - примером чего?

2) «Если же ему становилось грустно» - лишнее: же.

3) «В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» хорошо показан путь становления личности. Главным героем повести» - повтор: повесть.

4) «ведёт не лучший образ жизни» - что имеется в виду?

5) «этого бы не вышло без правильных людей» - без влияния правильных людей.

6) «мог позволить, что угодно» - позволить всё, что угодно.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Если же ему становилось грустно, или же он не знал» - запятая не требуется.

2) «показывает через какие преграды проходит герой» - запятая после «показывает».

3) «Также, я считаю хорошим» - запятая не требуется.

4) «своего дядю Савельича» - тире после «дядю».

5) «что как бы трудно не было, нужно стоять» - запятая после «что».

6) «главный герой повести пройдя через ряд трудностей, стал сильным» - запятая после «повести».

7) «Артур, выходец из богатой семьи» - тире вместо запятой.

8) «Он встречает Ассоль, такую же» - двоеточие вместо запятой.

Орфографические ошибки:

1) «что как бы трудно не было, нужно стоять» - ни было.

2) «В заключении хочу сказать» - в заключение.

Грамматическая ошибка:

1) «В начала повести» - В начале.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.