|
Каковы требования к литературе о войне? по тексту Быкова Как-то Анатолий Бочаров высказал предположение о наступившем периоде усталости нашей военной прозы (ЕГЭ по русскому)Каковы требования к литературе о войне? Таким вопросом задаётся Василь Владимирович Быков в предложенном для анализа тексте. Авторский домысел ему не по душе. Читатель понимает, что главным и единственным достоинством литературы о войне была и есть правда. Кроме того, автор рассказывает о книгах Смирнова, Адамовича, Гранина, отмечая, что они были написаны на основе реальных фактов. Даже Виктор Астафьев писал: «Думаю, всё лучшее в литературе о войне создано теми, кто воевал на передовой». Таким образом, становится понятно, что личный опыт в войне в такой поэзии незаменим. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что литература о войне очень требовательна. Сложно переоценить роль правды и личного опыта в произведениях такой тематики. Позиция автора предельно ясна. Он считает, что военная литература не имеет права на использование излишней художественности, должна основываться лишь на жизненном, военном опыте писателя. Я согласна с позицией автора. Действительно, самые лучшие произведения военной тематики принадлежат именно писателям-фронтовикам. Например, повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» была посвящена девушкам-зенитчицам именно по задумке автора, ведь он был на фронте, видел женский героизм в нечеловеческих условиях войны. Реальные факты и легли в основу такого великого произведения. Итак, литература о войне очень требовательна к достоверности используемых фактов, а также настаивает на наличии личного фронтового опыта. Обновлено: Опубликовал(а): Валерия Белецкая Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|