|
По тексту Д. Утенкова (ЕГЭ по русскому)Автор ставит важную проблему: изучение/познание мира детьми. Раскрывая подлинный смысл проблемы, автор рассказывает историю о мальчике Сереже. В начале текста Д. Утенков пишет, что ребёнок с увлечением и огромным вниманием изучал всё, что происходило вокруг него, заострял свой интерес на различных деталях и мелочах, а так же рисовал котов в человеческом облике (пр. 1-12). Этим автор показывает, что дети очень чутко познают окружающий мир и показывают свое восприятие через творчество. Кто помогал познавать мир ребёнку? Отвечая на этот вопрос, далее герой текста рассказывает, как он рисовал с сыном и показывал ему различие снежинок между собой (пр. 16, 29-31). Автор подчеркивает: благодаря участию и помощи родителей, мир для детей открывается в новых тонах. Второй пример дополняет первый и показывает, что дети в силу своей наивности и любознательности ярче и острее воспринимают окружающий мир. Позиция автора однозначна и выражена довольно четко. Писатель считает, что дети по-особому воспринимают всё, что их окружает. Ребёнок видит в мире множество загадок и тайн и стремится разгадать их, воображение помогает запечатлеть все обстоятельства и события, которые происходят с ним и становятся источником ярких и незабываемых впечатлений. Я согласна с мнением автора. Действительно, мировосприятие ребёнка имеет свои особенности. Дети смотрят на мир не так, как взрослые. У них разыгрывается буря эмоций при виде каждой травинки и камушка. Они много фантазируют, вживаются в роль любого предмета и чувствуют его всей душой. Но все дети проявляют эмоции по-разному: кто-то наблюдает за миром исподлобья, тихо исследуя окружение, а некоторые не скрывают чувства и радуются любому познанию. Таким образом, в детстве мир кажется по-настоящему удивительным и загадочным. Обновлено: Опубликовал(а): Ахмадуллина Дина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|