|
Ричард Хэйан: «Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой — прибыль» пример (ЕГЭ обществознание)Р. Хэйан говорит о том, что деньги — это далеко не главное, не только в жизни человека, но и в успешности предприятия. Успех должен заключаться в улучшении жизни людей, за счёт улучшения качества продукции, благотворительности, развития науки. Деньги придут сами собой, если главной целью будет удовлетворение качественных запросов потребителей. Для более полного раскрытия смысла высказывания обращусь к теории. Прибыль — это разница между суммой затрат на производство благ и выручкой от продажи определённых товаров или услуг за определённое время. Многие думают, что компания, которая заработала больше всего денег, и является самой успешной. Хоть и главной целью предпринимательства является прибыль, автор говорит, что погоня только лишь за деньгами — нездоровое ведение бизнеса. Прибыль компании в первую очередь должна работать на продвижение, усовершенствование компании, то есть вкладываться на улучшение качества оборудования, замену оборудования, переквалификацию работников, поиск профессиональных работников. Такой путь развития называется интенсивным, я бы сказала, что это здравый путь, ведущий, хоть и медленными темпами, к долговременному успеху. Есть экстенсивный путь развития, когда производство лишь увеличивается в масштабах, а качество продукции остаётся неизменным. Для обогащения предприятие должно не просто накапливать прибыль, а вкладывать её на развитие, ведь каждое предприятие должно иметь свою перспективу. Чтобы увеличить прибыль, не обязательно увеличивать объёмы продаваемых благ, можно просто снизить издержки на производство — траты, которые нужны для поддержания процесса производства. Постоянные издержки, такие как аренда помещения, оплата коммунальных услуг, заработная плата администрации, страховые взносы, выплаты по кредитам, сложно будет сократить, а вот переменные издержки более гибкие. Для уменьшения переменных издержек производства можно, например, использовать более дешёвые материалы, разработать систему по уменьшению количества потребляемой электроэнергии, найти низкооплачиваемых сотрудников. Однако, подобные методы снижения издержек производства могут привести к ухудшению качества продукции, — это, в нашем случаем, и будет погоня лишь за прибылью. Деньги (особый товар, который является всеобщим эквивалентом для определения стоимости) должны нести пользу. Копить деньги — нет никакого смысла, особенно крупным предприятиям. Ведь даже когда производство идёт полным ходом, улучшать и модернизировать больше нечего, а прибыль копится, важно нести помощь людям: заниматься благотворительности, вкладываться в развитие науки и техники, стремиться стать на просто самым богатым, ведь потом будут компании ещё богаче, а войти в историю, внеся вклад в развитие чего-либо полезного для человечества. Одним из лучших примеров ведения бизнеса в истории является компания Форда по производству автомобилей. Когда компания была неконкурентноспособной, на производстве был спад, денег почти не осталось, Форд решил не просто гнаться за прибылью, а заменить ручной труд на машинный, так его компания стала первым конвейерным производством автомобилей. Он решил создать лучший на рынке автомобиль, который будет по карману среднестатистическому американцу. Создав действительно лучший за свои деньги автомобиль, не только расцвела его компания, но и автомобили, носящие фамилию хорошего бизнесмена Генри Форда, стали известны на весь мир. То есть, погоня за производство лучшего товара на рынке обернулась успехом. Всем известная компания Apple является производителем одних из самых дорогих смартфонов на рынке. Однако, несмотря на цену товара, телефоны компании пользуются также и огромным спросом. Дело в том, что Стив Джобс, разработчик техники Apple, стремился к идеальному устройству. Создав его, iPhone закрепился на рынке, как самая лучшая модель телефона. Продукция Apple до сих пор пользуется огромным спросом, ведь Стив Джобс стремился к идеалу, а не богатству. То есть, можно сделать вывод, что став лучшим производителем техники, Стив Джобс сделал свою компанию одной из самых успешных и прибыльных в мире. Подводя итог, хочу сказать, чтобы стать богатым — надо стать лучшим, то есть цель — это добиться продукта, максимально приближённого к идеалу, а последствием этого уже будет богатство. Погоня за прибылью к хорошему точно не приведёт. Обновлено: Опубликовал(а): Аня Долматова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|