Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




О любви, выборе между мечтой и любовью по реальному тексту Васильева 2019 (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Что важнее: мечта или любовь? Ответ на этот проблемный вопрос можно найти в предложенном для анализа тексте Васильева.

Для понимания проблемы важен следующий пример-иллюстрация. Автор пишет об истории любви доктора Бори и студентки Дины. Они понравились друг другу с первого дня знакомства, и между ними возникли нежные, теплые чувства. Вскоре они решили пожениться. Так, Васильев обращает внимание читателя на одну из важных сторон жизни Бори, касающуюся любовных отношений.

В продолжении текста мы узнаем, что доктор давно мечтает о работе в Индии. Проведя всю ночь в поисках ответа на вопрос о выборе между мечтой и любовью, он всё-таки решился улететь и оставить свою невесту, не предупредив её. С помощью этого примера автор показывает другую сторону жизни Бори, которая оказывается для него важнее и привлекательнее семейной жизни с Диной.

Примеры, дополняя друг друга, помогают ответить на поставленный вопрос.

Они иллюстрируют варианты выбора, раскрывая важность каждого из них для героя текста, а также наводят читателя на позицию автора.

Васильев считает, что каждый человек сам для себя определяет необходимость сохранения и поддержания общения с родными людьми и следования мечте, потому что именно он несёт ответственность за последствия своих действий.

Я разделяю позицию автора. Действительно, каждому человеку приходится совершить много трудных выборов за всю свою жизнь, действовать решительно и смело, часто отказываясь от чего-то важного, жертвуя своим счастьем и близкими. Каждое важное решение меняет не только жизнь самого человека, но и тех, кто с ним связан.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

I Содержание сочинения

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 из 1)

Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (5 из 6)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к двум примерам-иллюстрациям.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Есть фактические неточности, связанные с пониманием сформулированной проблемы исходного текста.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 из 1)

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (0 из 1)

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано, однако почти дословно дублирует авторскую позицию. Не наблюдается выражения собственных мыслей.

II Речевое оформление сочинения

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (1 из 2)

Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. Имеется 1 нарушение абзацного членения текста. Логических ошибок нет.

К6. Точность и выразительность речи (1 из 2)

Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

III Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3)

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

Пунктуационных ошибок нет.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2)

Грамматических ошибок нет.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Допущено четыре и более ошибок.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1)

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1)

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.