Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема зарождения писательского мастерства по тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)

Когда человек становится писателем? Что подталкивает его к этому? Такие вопросы возникают при чтении текста К. Г. Паустовского.

Раскрывая проблему зарождения писательского мастерства, автор утверждает, что дети совсем иначе воспринимают окружающий мир. Для них «горячее солнце, гуще трава», краски жизни куда ярче. Им всё «смертельно» интересно. И если человеку удается сохранить всё это во взрослой жизни, то он поэт или писатель, ведь именно этим искусство и движимо. Этим примером К. Г. Паустовский хотел показать, что уже в детстве в каждом из нас есть способности к писательству, необходимо только их бережно хранить.

Привлекая внимание читателей, писатель рассказывает о своем опыте написания стихов, будучи гимназистом.

Он не задумывался о смысле своих произведений, его просто «увлекало самое звучание слов». Однако вскоре К. Г. Паустовский перестал сочинять стихотворения, так как понял, что это «мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота», и тогда он написал свой первый рассказ. Автор осознал, что в каждом произведении должна быть своя история.

Приведенные примеры, дополняя друг друга, показывают, что именно особенное восприятия мира подталкивает к писательскому мастерству. Однако нельзя писать без какой-либо основы, иначе произведение получится пустым, лишенным смысла.

Позиция К. Г. Паустовского прослеживается четко. Он утверждает, что ощущение жизни как непрерывной новизны — плодородная почва для искусства.

Я согласен с мнение писателя и тоже считаю, что именно в детстве в человеке формируется не только предрасположенность к искусству, но и способность его восприятия. Так, героиня рассказа

К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» впервые услышала симфоническую музыку в восемнадцать лет и была потрясена ею. Музыка Грина сделала её счастливой, наполнила душу радостью. Девушка плакала и шептала, что любит жизнь. Она познала настоящее искусство.

Таким образом, можно сделать вывод, что писательское мастерство по-настоящему восхищает и удивляет, потому что не каждому из нас может сохранить тот детский взгляд на мир и развить его до настоящего призвания.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.