|
Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью Куприн (ЕГЭ по русскому)Возможно ли коллективное творчество в литературе? Именно эту проблему поднимает в своем произведении А. И. Куприн. Размышляя на данным вопросом, автор приводит в пример Александра Дюма, которого многие упрекают в том, что за него создавали произведения другие люди, а сам только подписывал под ними свое имя: Благодаря этому, создавались произведения, и каждому Диккенс предлагал соавторство. Но писатель узнаваем своей «вечной прелестью», в отличие от его помощников. На этом примере мы видим, что у Диккенса был коллектив, который помогал ему писать произведения, но читатели узнавали в них его характерные черты написания. Оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что главным создателем произведения всегда остается один человек. Позиция автор мне ясна и понятна. Она заключается в том, что действительно, в литературе встречаются такие произведения, которые были созданы не одним человеком, а целым коллективом, но, как правило, известным становится единственный. Я согласна с мнением автора и считаю, что в коллективном творчестве есть свой «архитектор», чье имя будет высечено на фасаде дома. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в произведении, созданном коллективом, мы всегда узнаем истинного писателя по его характерным особенностям, по искусству письма. Обновлено: Опубликовал(а): Катерина Бардина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|