|
Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, заметил, что переплёт его синтаксиса изъеден мышами (ЕГЭ по русскому)Какова проблема воспитания в жизни людей. Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа тексте Антона Павловича Чехова. Автор обращается к воспоминаниям героя. Пётр Демьяныч пытается научить котёнка ловить мышей, потому что они погрызли его книгу. Но воспитатель строго относится к своему подопечному: «Пётр Демьяныч взял котёнка за шею и потыкал его мордой в мышеловку». Эти слова убеждают в том, что учителя в процессе обучения могут придерживаться жестких методов. Не только на отношение ученика и учителя обращает внимание автор, но и на восприимчивость ученика к обучению: «Мой герой, будто припомнив дядюшкино воспитание, ощетинился, зашипел и, задрожав всем телом, малодушно пустился в бегство». Этот пример свидетельствует о том, будущие знании зависят от того как в прошлом ученик «впитал» в себя информацию. Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что в отношениях ученика и учителя есть недопонимание. Также воспитание человека зависят от самого познающего знания. Взаимосвязанные примеры позволяют понять позицию автор. Чехов не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, но подводит читателя к мысли о том, что человек должен обучаться по собственной воли. Люди должны получать новые знания без навязывания, без убеждения кого-либо. Я согласна с мнением автора. Действительно, обучение должно происходить по желанию ученика. Вспоминается моя подруга- Катя, которая занимается Японским языком. Она выбрала этот язык для того, чтобы уехать работать переводчиком в Токио. Кате нравится атмосфера страны восходящего солнца, именно, поэтому она предпочла эту страну. В заключение хочется подчеркнуть, что воспитания в жизни людей очень важно. Методики преподавание учителя бывает непонятен ученику. Обновлено: Опубликовал(а): Катя234 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|