|
Что влияет на утрату таланта? (ЕГЭ по русскому)Талант — это определённые или выдающиеся способности человека. Но нередко выходит так, что не всем людям удаётся сохранить и развить в себе творческое начало, которым обладают все дети. Что на это влияет? Именно эту важную проблему поднимает автор текста В. И. Белов. Для того чтобы раскрыть проблему, автор обращается к собственным рассуждениям. С самого детства у каждого ребёнка есть потребность в игре и самое главное — эта творческая потребность у каждого индивидуальна: одному нравится рисовать, другому же приходится по душе игра на музыкальном инструменте. Но, к сожалению, с возрастом человек часто теряет свое творческое начало. Из-за чего это происходит? Автор поясняет это так: либо человек ещё не нашёл себя, своего таланта, либо не научился жить и трудиться. Первое и второе тесно связаны друг с другом, поэтому не научившись трудиться, человек не узнает о своём даре. Но, так же на исчезновение творчества влияют любые жизненные проблемы. Если человек переживает какие-то трудности, то он будет сконцентрирован на них продолжительное время, и не известно какие последствия они понесут за собой. По моему мнению, это значительно влияет на утрату начального таланта. Авторская позиция ясна — человеку не удается сохранить свой талант, если он начал неправильный творческий путь или не научился жить и трудиться, то есть не развил в себе талант. Также большое влияние оказывают душевные, семейные или социальные разлады. Безусловно, автор прав. И считаю, что рано или поздно каждый человек сможет найти себя. Возможно, благодаря жизненным переменам и трудностям он осознает в каком направлении ему стоит двигаться дальше. В заключении хочется сказать, что каждый человек индивидуален и талантлив. Для того чтобы начать реализовывать свой творческий путь, важно слушать только себя и своё сердце, не обращая внимания на указания общества. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Молькина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|