|
«Время — друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу У. Баффет однажды сказал, что время — друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого. В своём высказывании автор имел ввиду, что успешный бизнес со временем процветает ещё больше и приносит больший доход, а слаборазвитый — терпит упадок, загоняя владельцев в долги и кредиты. Данная проблема актуальна в любое время, так как количество людей, занятых в предпринимательской сфере, растёт. Нельзя не согласиться с автором данного высказывания в том, что от «качества» бизнеса всегда зависела и зависит его успешность через один год, три года, пять лет и т. д. Исследователи понимают, что бизнес — это предпринимательская деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли. Также стоит уточнить, что «друзья» и «враги» бизнеса — это совокупность внешних и внутренних факторов, которые способны увеличить доходы и сократить их соответственно. В тексте таким фактором является время. В качестве примера можно привести сеть кофеен «Merryerry», которая расположена в разных уголках моего родного города. Началом развития этой сети является первая кофейня, которая со временем стала набирать популярность и получать доход. Тогда было решено открыть второе здание, потом третье, четвёртое… Так и образовалась сеть предприятия. Данная ситуации наглядно показывает, что «Merry erry» — успешный бизнес, для которого время идёт только на пользу. Интересным примером считается компания «Nokia», которая раньше пользовалась популярностью среди потребителей. Теперь же на рынок пришли новые фирмы по производству и продаже усовершенствованных мобильных телефонов, использующих новые технологии. Продукция от «Nokia» была вытеснена новыми предприятиями, а это доказывает, что время стало врагом данного бизнеса. Подводя итоги вышеизложенных размышлений, хочу отметить, что в зависимости от степени реализации и успешности бизнеса время становится другом или врагом предпринимателя. Думаю, многие согласятся с этим утверждением. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|