|
15. Какой смысл вкладывает поэт в две последние строки стихотворения? 16. В каких произведениях созданы образы живой природы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением Б. Л. Пастернака? (ЕГЭ по литературе)15. В стихотворении "Дрозды" Борис Леонидович Пастернак размышляет над жизнью этих свободолюбивых птиц. Они живут в гармонии с природой, видя прекрасное в самых обычных, для некоторых, вещах. Думаю, именно проблему взаимопонимания с природой и поднимает в данном произведении автор. "Живут, как жить должны артисты, я тоже с них пример беру" — Борис Леонидович восхищается умением дроздов находить себя и своё место в природе и сам хотел бы жить с ней в такой же гармонии.
16. Образы живой природы создаются многими отечественными поэтами. Например, стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета "Учись у них: у дуба, у берёзы". Автор тоже обращает особое внимание на стойкость деревьев". Таким образом можно сделать вывод, что и произведении А. А. Фета, и произведение Б. Л. Пастернака показывают нам силу природы, призывают нас прислушаться к природе и жить в гармонии с окружающим миром. Ещё одним примером может послужить стихотворение Сергея Александровича Есенина "Берёза". Поэт сравнивает снег с серебром, выделяя красоту такого привычного для нас природного явления. Благодаря эпитетам "белая берёза", "пушистые ветки", "белая бахрома" и т. д. удаётся лучше передать настроение. Таким образом можно сделать вывод, что авторы создавали образ живой природы, придавая её свой характер, и показывали её стойкость и силу. Обновлено: Опубликовал(а): _Дарья_ Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|