Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Откладывание желаний (ЕГЭ по русскому)

9 из 25
Оценка эксперта внизу

Почему уже важно своевременно выполнять свои сокровенные желания и не оставлять их на потом? Именно эта проблема нерешимости находится в центре внимания Юрия Бондарева в предложенном для анализе тексте.

В предложениях 6 - 9 описываются переживания автора и метание из стороны в сторону, а так же как "хоть мельком заглянуть в пленительный этот воздух чистоплотного его жилья и работы в окружении книг". Можно сказать, что его действительно терзают раздумья и он боится познакомиться со стариком, ведь мало ли он плохо отреагирует на него и прогонит прочь.

Эти примеры, дополняя друг друга, приводят к мысли, что нужно не ждать какого-то волшебного момента, а действовать иначе так и всю жизнь прожить можно, не получив при этом должного удовольствия.

Позиция автора по поднятой проблеме ясна: человек должен жить каждым днём и не откладывать свои планы на потом, так как об этом потом можно жалеть всю жизнь.

Я не могу не согласиться с мнением Юрия Бондарева и тоже считаю, что нам необходимо делать всё вовремя, потому что жизнь у нас одна. Для обоснования приведу пример из личного опыта.

В далеком детстве я проводил свои года на спортивной площадке, однажды я поглядывал за игрой двух взрослых мужчин, а именно они играли в футбол. Мне безумно хотелось научиться играть, я часами мог смотреть на то как они виртуозно пинают мячи об стенку, но так за долгие месяцы и не решился к ним подойти, в конце концов придя летним утром на площадку, я их больше не увидел.

Для меня было огромное разочарование, что так и не удалось научиться играть с ними в футбол.

Исходя из вышеизложенного, хочется верить, что каждый человек не будет затягивать с тем или иным поступком, а также будет поступать по воле своего сердца.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. –1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована: «проблема нерешимости». Допущена грамматическая ошибка.

К2. – 1(из 6). Комментарий к проблеме. Приведен один пример-иллюстрация, даны к нему несвязные пояснения.

К3. – 1 (из 1) . Позиция автора прозвучала верно.

К4. – 1(из 1). Своё согласие с авторской позицией подтверждено с рой на личный опыт

Речевое оформление

К5. – 0 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

есть нарушения связности речи.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности и выразительности речи.

Грамотность

К7. – 2(из 3)Соблюдение орфографических норм

правописание союза: «…описываются переживания автора и метание из стороны в сторону, а так же как "хоть мельком заглянуть в …". Также – союз, пишется слитно.

К8. – 1 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

1. знаки препинания при бессоюзной связи: «… нужно не ждать какого-то волшебного момента, а действовать иначе так и всю жизнь прожить можно, не получив при этом должного удовольствия». Правильно: «… нужно не ждать какого-то волшебного момента, а действовать иначе: так и всю жизнь прожить можно, не получив при этом должного удовольствия».

2. запятая в сложноподчиненном предложении: «часами мог смотреть на то как они виртуозно пинают мячи об стенку». Пропущена запятая перед союзом КАК.

3. обособление деепричастного оборота: «…в конце концов придя летним утром на площадку, я их больше не увидел». «…в конце концов, придя летним утром на площадку, я их больше не увидел».

К9. – 0 (из 2). Соблюдение грамматических норм

1. использование паронимов: «проблема нерешимости находится…» . Правильно: «нерешительности»

2.ушение норм управления: «в предложенном для анализе тексте». Правильно: «В предложенном для (чего?) анализа тексте».

3. нарушение построения сложноподчиненного предложения: «Для меня было огромное разочарование, что так и не удалось научиться играть с ними в футбол». Правильно: «Для меня было огромным разочарованием, что так и не удалось научиться играть с ними в футбол».

К10. – 0(из 2) Соблюдение речевых норм.

1. нарушение связности речи: «Почему уже важно своевременно выполнять свои сокровенные желания и не оставлять их на потом?». Лишнее слово «уже».

2. нарушение связности речи: «…описываются переживания автора и метание из стороны в сторону, а так же как "хоть мельком заглянуть в …". Правильно: «…описываются переживания автора и метание из стороны в сторону, а также желание "хоть мельком заглянуть в …".

3. нарушение связности речи: «… он боится познакомиться со стариком, ведь мало ли он плохо отреагирует на него и прогонит прочь». Правильно: «… он боится познакомиться со стариком, ведь тот может плохо отреагировать на него и прогнать прочь».

4.нарушение членения текста на предложения, неверное использование слов: «В далеком детстве я проводил свои года на спортивной площадке, однажды я поглядывал за игрой двух взрослых мужчин, а именно они играли в футбол». Правильно: «В далеком детстве я проводил свои года на спортивной площадке. Однажды я наблюдал за игрой двух взрослых мужчин, они играли в футбол».

5. повтор: «потом»в одном предложении дважды.

6. повтор: «Поступки, поступать»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 0). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. Искажение факта.

Заключение эксперта. При работе с текстом советую четко выделить два примера. У вас один: автор испытывает желание познакомиться с соседом и испытывает нерешимость. Второй пример вы не назвали. А следовало бы описать, что испытывает автор, когда понимает, что уже знакомство никогда не состоится, он опоздал. Надо обратить внимание на связность речи. Слова в предложении часто не связаны между собой. Хромает и пунктуация. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.