Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Смысл жизни. Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

В чем заключается смысл жизни человека? Именно эта проблема находится в центре внимания Б. Л. Васильева.

Размышляя над этим вопросом, автор отмечает мысли рассказчика: "И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, иступленного труда". На этом примере мы видим, что только благодаря тяжёлом труду человек способен добиться чего-то в жизни.

Далее Б. Л. Васильев, чтобы показать, что умственный труд также является смыслом жизни, обращает внимание на фразу:" Жизнь требует от человека не ответов, а желание искать их". Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что же именно является смыслом жизни.

Автор считает, что человек создан для различного вида труда.

Я не согласна с мнением Б. Л. Васильева и считаю, что у каждого человека свой смысл жизни, который будет устраивать конкретно его. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В романе-эпопее Л. Н. Толстого "Война и мир" Пьер Безухов искал смысл существования на протяжении всего произведения. Он пытался быть полезным обществу, но это не приносило ему удовольствия. Пробовал найти себя в высшем свете, но чувствовал, что он там лишний. Всё встало на места, когда Пьер обрёл семью. Он жил ради их. На данном примере мы видим, что человек всю жизнь находится в поиске смысла жизни и для каждого он свой.

В заключение хочется сказать, чтобы человек не бросал поиски цели существования при первой неудаче, ведь она может заключаться в другом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций. Проанализирована, но не указана (или указана неверно) смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.(4 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, и подтвердил его. (1 из 1)

Речевое оформление:

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). (3 из 3)

К9. Имеется одна грамматическая ошибка. (1 из 2)

Грамматические ошибки:

ради их- них.

К10. Соблюдение речевых норм: Допущено 3 ошибки (1 из 2).

Речевые ошибки:

1-Повтор:

Далее Б. Л. Васильев, чтобы показать, что умственный труд также является смыслом жизни, обращает внимание на фразу:" Жизнь требует от человека не ответов, а желание искать их". Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что же именно является смыслом жизни.

2- Повтор:

Автор считает, что человек создан для различного вида труда.

Я не согласна с мнением Б. Л. Васильева и считаю, что у каждого человека свой смысл жизни, который будет устраивать конкретно его.

3- Повтор:

На данном примере мы видим, что человек всю жизнь находится в поиске смысла жизни и для каждого он свой.

В заключение хочется сказать, чтобы человек не бросал поиски цели существования при первой неудаче, ведь она может заключаться в другом.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, обосновал их и показал взаимосвязь. Было допущено множество повторов слов в рядом стоящих предложениях - речевые ошибки и грамматические ошибки. В целом сочинение хорошее, но следует обратить внимание на однообразие речи, использовать аргументы для подтверждения собственного мнения и применять синонимы в своей работе.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/119411.html