Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем заключается смысл жизни человека? Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил (ЕГЭ по русскому)

9 из 25
Оценка эксперта внизу

1. В чем заключается смысл жизни человека ? Именно эта проблема стоит в центре внимания автора.

2. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает ответ отца на вопрос сына : ". . . я спросил отца, зачем-же человеку столько отпущено. ? Для работы. " На данном примере мы видим, что по мнению папы труд является смыслом жизни. Далее Б. Л. Васильев, чтобы показать, как высказывание отца изменило судьбу героя, обращает внимание на его слова : " И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда. " Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, показывают нам то, что именно является смыслом жизни .

3.

Автор считает, что смысл жизни человека заключается в труде.

4. Я согласна с мнением автора и считаю, что жизнь дана нам для развития и нахождения ответов на имеющиеся вопросы. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта.

5. В произведении Джека Лондона " Мартин Иден ", главный герой является ярким примером человека стремящегося к знаниям. Персонаж дни и ночи проводит у учебников, поедая одну книгу за другой и чуть ли не все время проводит за делом. На этом примере мы видим, что развиваясь мы получаем знания, которые в свою очередь дают нам ответы на поставленные вопросы.

6. В заключение хотелось бы выделить, что благодаря развитию, человечество становится лучше.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«В чем заключается смысл жизни человека?»

К2. – 0(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. При пояснении используются большие цитаты и короткий вывод из них. Из-за большого цитирования комментарий не засчитывается. Смысловая связь установлена верно, но в пояснении нет конкретности: «…показывают нам то, что именно является смыслом жизни». Надо указать четко, что именно является смыслом жизни.

К3. – 1(из 1)Позиция автора верна.

К4. – 0(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано с опорой на художественное произведение. Но прослеживается нарушение логической связи между позицией автора и примером. Надо связать труд и развитие между собой. Нет вывода из примера.

Речевое оформление

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

1. логическая ошибка: нарушение смысловой связи между частями сочинения.

К6. – 0 (из 2). Точность и выразительность речи. Однообразный строй грамматической речи, наличие речевых ошибок.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм

ошибка:

правописание частицы же: «зачем-же». Надо писать раздельно.

К8. – 0 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

ошибки:

1. Неверное оформление диалога и прямой речи: "автор отмечает ответ отца на вопрос сына: "… я спросил отца, зачем же человеку столько отпущено. ? Для работы. " . Правильно так: автор отмечает вопрос сына к отцу: "Зачем же человеку столько отпущено?» « Для работы," – получил ответ.

2. обособление вводных слов: "...мы видим, что по мнению папы труд является смыслом жизни". «По мнению папы» - вводное сочетание и с двух сторон выделяется запятыми.

3. 4.лишняя запятая в простом предложении и отсутствие запятой при причастном обороте; «В произведении Джека Лондона " Мартин Иден ", главный герой является ярким примером человека стремящегося к знаниям». Правильно: «В произведении Джека Лондона " Мартин Иден " главный герой является ярким примером человека, стремящегося к знаниям». «...стремящегося к знаниям» - причастный оборот.

5. отсутствие запятой при деепричастном обороте: «Персонаж дни и ночи проводит у учебников, поедая одну книгу за другой и чуть ли не все время проводит за делом». Деепричастный оборот «поедая одну книгу за другой» с двух сторон выделяется запятыми.

6. обособление одиночного деепричастия: «…мы видим, что развиваясь мы получаем знания…». «развиваясь – деепричастие и поэтому с двух сторон выделяется запятыми.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм

ошибка:

неверное употребление предлога: «проводит время у учебников». Правильно: «проводит время с учебниками или за учебниками»

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «вопросом, вопрос» в одном предложении

повтор: «проводит» 2 раза в одном предложении

повтор: «развивался, развитию» в соседних предложениях

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Не получился комментарий. Это ведь должны быть четко выделены мысли автора и ваши рассуждения над ними. Никаких цифр в сочинении ставить не надо. Пунктуация идет совсем слабо. Работайте. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.