|
По Ф. Хайеку: «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (ЕГЭ обществознание)В своём высказывании Ф. Хайек говорит о взаимосвязи двух субъектов экономики, а именно о потребителе и производителе, поскольку производитель создает определенное количество материальных благ или товаров, предназначенных для потребления третьими лицами и, в конечном счете, получает прибыль от реализации собственного продукта. Рассмотрим идею высказывания с теоретической точки зрения. Факторы производства — это ресурсы, используемые людьми для создания необходимых экономических благ. Факторные доходы — это доходы, которые получает собственник фактора производства. Основной задачей каждого предпринимателя является получение такого факторного дохода как прибыль. Для успешной реализации собственного товара он обращается к главным вопросам экономики: Что производить? Как производить? Для кого производить? А также: Как произвести большее количество материальных благ при ограниченном количестве экономических ресурсов? От создания до продажи блага экономический процесс проходит 4 стадии: производство, распределение, обмен, потребление. В рыночной экономике существует ориентированность на потребителя, которая позволяет предпринимателю определить товар, пользующийся спросом, для дальнейшей продажи. Благодаря чему, производитель способен создавать востребованный товар и получить прибыль, а потребитель — необходимое ему благо. Таким образом, предприниматель становится богаче, удовлетворяя потребности других людей. Для аргументирования всего вышеизложенного хочется обратиться к истории создания продуктового магазина “ВкусВилл”. В 2008 году Андрей Кривенко уволился с должности финансового директора и не смог найти новую работу из-за кризиса. Мужчина решил найти способ, который поможет ему заработать денег и обеспечивает ему стабильный источник дохода. Андрей подумал, что обществу сейчас, действительно, не хватает магазинов рядом с домом, в котором всегда будут свежие молочные продукты и прочие изделия, поэтому он решил осуществить задуманное. В 2018 году сеть “ВкусВилл” заняла 3 место среди быстрорастущих компаний в РФ. Кривенко создал качественный магазин и стал получать большее количество доходов, поскольку потребители одобрили его идею и готовы тратить деньги на подобные вещи. Также хотелось бы обратиться к личному опыту. В нашем мире существует огромное кол-во компаний, названия которых всегда приходят на ум первыми. Среди них: Apple, Starbucks, Samsung, Mcdonald's и прочие. Я заметил, что фирмы обладающие высоким престижем всегда клиентоориентированы, благодаря чему их популярность практически не падает. Такие сети создают необходимые для потребителей товары и имеют особый статус, который выделяет их на рынке и дает гарантию качества для людей, что является очень положительной чертой в наше время. На мой взгляд, наличие такого “авторитета” привлекает клиентов, которые готовы отдать свои деньги за продукт, тем самым, обогащает предпринимателя или владельца целой сети. Подводя итог, хочется сказать следующее. Для успешной реализации товара предприниматели должны всегда ориентироваться на спрос, и это поможет им преувеличить объем прибыли. Обновлено: Опубликовал(а): Алексей Шунков Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|