Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате: «Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворить потребности тех, кого они вовсе не знают» (ЕГЭ обществознание)

Идея данного высказывания в том, что прибыль — это важный показатель эффективности для любой фирмы или предпринимателя. В погоне за высокой прибылью, личной выгодой, производитель следит за изменениями спроса на рынке, который отражает потребности общества. Это и побуждает производителя создавать благо для окружающих.

К неценовым факторам спроса можно отнести моду, сезонность, налоги и дотации, денежные доходы населения и т. д. Очень важно для производителя перед началом свой деятельности ответить на три главных вопроса экономики: что производить? Как производить? Для кого производить? Тогда и только тогда он сможет удовлетворить потребности людей и сформировать предложение товаров или услуг. Предложение — это совокупность товаров, которые производители готовы продать по альтернативным ценам.

Итак, приведенная мною теория доказывает, что целью предпринимательской деятельности является получение прибыли, а это невозможно без удовлетворения потребностей людей.

Приведу пример из личного опыта. В прочтенной мною книге Н. В Гоголя "Мёртвые души" можно проследить за деятельностью предпринимателя Чичикова. Во время обучения в училище Чичиков начал продавать различные угощения своим приятелям. Он понимал, что они испытывают потребность в еде и от угощений они не откажутся. Кроме того, начинающий предприниматель продал снегиря, осознавая, что люди испытывают потребность к красоте. Таким образом, этот пример подтверждает нам, что успешный предприниматель, для получения прибыли, всегда заинтересован в потребностях людей. О чем нам и говорит Ф. Хайек.

Второй пример смоделирую. В городе Х предприниматель гражданин Н решил заняться продажей настенных ковров. По его мнению, данный товар будет пользоваться спросом среди людей и принесет ему большую прибыль, так как у всех его родственников есть такой ковер дома. Но он не учел, что все люди, у которых есть этот товар имеют возраст 70+, у них низкий доход, а ковер им достался по наследству. Этот товар не интересен потребителям, он не удовлетворяет никаких потребностей. Итак, это дело не принесло ему никакого успеха, потому что производитель хотел гнаться за прибылью, но не учел потребности людей, не ориентировался на спрос.

В результате рассуждения мы пришли к выводу, что желание производителя получить как можно большую прибыль всегда побеждает его быть заинтересованным в потребностях людей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.