|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Мультимедийные технологии (Сочинение на свободную тему)Мультимедийные технологии влияют на развитие среды дизайна, поэтому имеют огромное значение в дизайнерском проектировании В мультимедийный дизайн входит такое понятие, как основные проектные виды (образы, задачи, морфология и т. д), проведение аналитической работы специфики проектной деятельности. Сюда включается в первую очередь: формирование, создание и внедрение дизайнерской идеи, инструментарий и различные подходы. Под объектами мультимедийного дизайна понимается сложнейшая система, состоящая из множества различных компонентов, взаимосвязанных между собой. Все они осуществляются посредством виртуального использования. В среде дизайна можно выделить несколько групп мультимедийных объектов. Как правило, часто используются разнообразные компьютерные модели объектов, связанные с актуальным и прогнозным дизайном. Их основное направление заключается в реализации моделирования посредством виртуального пространства в период стадии задумки, основной мысли, которая позволяет осуществлять многоаспектный контроль целесообразности принимаемой задачи. Наряду с этим, можно выделить информационно-коммуникативную среду (глобальные сети, виртуальные офисы и пр.). Также сюда следует отнести среду художественного и релаксационного направления (виртуальные музеи, воспроизводство исторических эпизодов, развлекательная деятельность). Дополнением ко всему прибавляются тренинги образовательного уровня (дистанционный вид образования, моделирование и т. д. ). Каждая из выше перечисленных групп мультимедийных объектов имеет свои основные функции. Так, для информационно-коммуникативной среды, доминирующей является функция интегрирования. Как правило, эта среда характеризуется тем, что включает в себя в реальности огромное количество порталов. В процессе интеграции специфики сетевой информационно-коммуникативной среды воздействует на культурный и мировоззренческий аспект. Научное и практическое моделирование осуществляется также, которое необходимо для проведения теста объекта и для реализации исследования, из этого следует, что оно является главным инструментом в проектировании, поэтому носит инструментальный характер. Художественная и релаксационная среда дизайна, тренинговая система характеризуется адаптивной и инструментальной функцией. Особенности проектно-художественного образа в мультимедийном дизайне определяются характерностью компьютерной виртуальной среды. Причем множество художественных черт такой среды присущи любой из выше описанных мультимедийных групп. Главным составляющим является индивид и его внутреннее восприятие на окружающий мир. Связь человека с проектированием и использования мультимедийной среды осуществляется как «объект-субъект». Благодаря гибкой трансформации виртуальная среда дизайна может видоизменяться, поскольку человек может изменять свои идеи, запросы и интересы. В данном случае, речь идет о динамично имеющейся виртуальной среде, которая формируется и воспроизводится посредством коммуникативных технологий. Здесь имеется ввиду отношение дизайнера на творчество, которое в первую очередь отражает его мировоззренческие взгляды. Мультимедийный дизайн в данном контексте выступает в качестве сложной творческой активности и работы дизайнера, в которой на первом месте преобладает не то, что разрабатывает автор, а именно то как он добивается в воплощении своей задумки. Дизайнер находится в постоянном креативном поиске образа своей идеи. Работа над воплощением творческих идей приобретает совсем иные возможности. Так, если, при создании традиционного образа, находился в поиске сценарного моделирования, то в современных условиях при использовании мультимедийных средств в этом контексте его творчество и в целом задача определена множеством вариантов использования мультимедийных средств. Свои идеи дизайнер воплощает в виртуальной реальности, в том поле, в котором он проводит работу по проектированию своей модели и объекта. Для получения в целом картины представления образа он использует современные мультимедийные технологии. Благодаря различным инновационным технологиям автор воплощает виртуальные образцы, проходя мимо расчетов и подготовки конструкторских документов. Используя в своей работе новые материалы и технологическому оборудованию автор с управлением системы, сможет воспроизвести любой образ различной формы. Посредством процедуры проектности дизайна осуществляется переход в само производство, а все его творческие замыслы трансформируются в предметный мир. Все проекты дизайна реализуются на компьютере, поэтому автор, который хорошо владеет компьютерными навыками и использует в своей работе современные технологии, успешно и легко создает задуманный им виртуальный образ. Из этого следует, что мультимедийные средства открывают новые возможности в дизайнерском решении художественного образа, как для виртуальной среды, так и для объектов в мире вещей. Таким образом, мультимедийное проектирование имеет место в творчестве дизайнера. Компьютерный дизайн основывается на традиционных методах проектирования, но наряду с этим основные виды проекта (образы, функции, морфология), которые значат уже в другом смысле. Особенность мультимедийных технологий помогает развивать методологию дизайна. Особо важным является реализация экспериментальной работы в виртуальном компьютерном пространстве, которая позволяет экспериментировать, отслеживать и контролировать художественные образы. Мультимедийные средства позволяют автору: - осуществлять дизайнерские модели виртуально, выстраивать конструктивность проекта; - анализировать свои эксперименты для достижения намеченных проектных задач. В процессе виртуальной реальности воспроизводится механизм чувственных ощущений, в которые включен сам автор. И в данном контексте огромную роль выполняют современные мультимедийные технологии. Включение мультимедийных средств в дизайнерской среде усиливает культурный аспект дизайна, который позволяет с помощью компьютерной виртуальной реальности создавать интересные образы, активизировать креативность, реализовать творческие идеи и принимать верное дизайнерское решение. Обновлено: Опубликовал(а): MARINA 27 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|