Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Мультимедийные технологии (Сочинение на свободную тему)

Мультимедийные технологии влияют на развитие среды дизайна, поэтому имеют огромное значение в дизайнерском проектировании В мультимедийный дизайн входит такое понятие, как основные проектные виды (образы, задачи, морфология и т. д), проведение аналитической работы специфики проектной деятельности. Сюда включается в первую очередь: формирование, создание и внедрение дизайнерской идеи, инструментарий и различные подходы.

Под объектами мультимедийного дизайна понимается сложнейшая система, состоящая из множества различных компонентов, взаимосвязанных между собой. Все они осуществляются посредством виртуального использования.

В среде дизайна можно выделить несколько групп мультимедийных объектов. Как правило, часто используются разнообразные компьютерные модели объектов, связанные с актуальным и прогнозным дизайном. Их основное направление заключается в реализации моделирования посредством виртуального пространства в период стадии задумки, основной мысли, которая позволяет осуществлять многоаспектный контроль целесообразности принимаемой задачи.

Наряду с этим, можно выделить информационно-коммуникативную среду (глобальные сети, виртуальные офисы и пр.).

Также сюда следует отнести среду художественного и релаксационного направления (виртуальные музеи, воспроизводство исторических эпизодов, развлекательная деятельность). Дополнением ко всему прибавляются тренинги образовательного уровня (дистанционный вид образования, моделирование и т. д. ).

Каждая из выше перечисленных групп мультимедийных объектов имеет свои основные функции. Так, для информационно-коммуникативной среды, доминирующей является функция интегрирования. Как правило, эта среда характеризуется тем, что включает в себя в реальности огромное количество порталов. В процессе интеграции специфики сетевой информационно-коммуникативной среды воздействует на культурный и мировоззренческий аспект. Научное и практическое моделирование осуществляется также, которое необходимо для проведения теста объекта и для реализации исследования, из этого следует, что оно является главным инструментом в проектировании, поэтому носит инструментальный характер.

Художественная и релаксационная среда дизайна, тренинговая система характеризуется адаптивной и инструментальной функцией. Особенности проектно-художественного образа в мультимедийном дизайне определяются характерностью компьютерной виртуальной среды. Причем множество художественных черт такой среды присущи любой из выше описанных мультимедийных групп.

Главным составляющим является индивид и его внутреннее восприятие на окружающий мир. Связь человека с проектированием и использования мультимедийной среды осуществляется как «объект-субъект». Благодаря гибкой трансформации виртуальная среда дизайна может видоизменяться, поскольку человек может изменять свои идеи, запросы и интересы. В данном случае, речь идет о динамично имеющейся виртуальной среде, которая формируется и воспроизводится посредством коммуникативных технологий. Здесь имеется ввиду отношение дизайнера на творчество, которое в первую очередь отражает его мировоззренческие взгляды.

Мультимедийный дизайн в данном контексте выступает в качестве сложной творческой активности и работы дизайнера, в которой на первом месте преобладает не то, что разрабатывает автор, а именно то как он добивается в воплощении своей задумки. Дизайнер находится в постоянном креативном поиске образа своей идеи. Работа над воплощением творческих идей приобретает совсем иные возможности. Так, если, при создании традиционного образа, находился в поиске сценарного моделирования, то в современных условиях при использовании мультимедийных средств в этом контексте его творчество и в целом задача определена множеством вариантов использования мультимедийных средств. Свои идеи дизайнер воплощает в виртуальной реальности, в том поле, в котором он проводит работу по проектированию своей модели и объекта. Для получения в целом картины представления образа он использует современные мультимедийные технологии.

Благодаря различным инновационным технологиям автор воплощает виртуальные образцы, проходя мимо расчетов и подготовки конструкторских документов. Используя в своей работе новые материалы и технологическому оборудованию автор с управлением системы, сможет воспроизвести любой образ различной формы. Посредством процедуры проектности дизайна осуществляется переход в само производство, а все его творческие замыслы трансформируются в предметный мир. Все проекты дизайна реализуются на компьютере, поэтому автор, который хорошо владеет компьютерными навыками и использует в своей работе современные технологии, успешно и легко создает задуманный им виртуальный образ. Из этого следует, что мультимедийные средства открывают новые возможности в дизайнерском решении художественного образа, как для виртуальной среды, так и для объектов в мире вещей.

Таким образом, мультимедийное проектирование имеет место в творчестве дизайнера. Компьютерный дизайн основывается на традиционных методах проектирования, но наряду с этим основные виды проекта (образы, функции, морфология), которые значат уже в другом смысле. Особенность мультимедийных технологий помогает развивать методологию дизайна. Особо важным является реализация экспериментальной работы в виртуальном компьютерном пространстве, которая позволяет экспериментировать, отслеживать и контролировать художественные образы. Мультимедийные средства позволяют автору:

- осуществлять дизайнерские модели виртуально, выстраивать конструктивность проекта;

- анализировать свои эксперименты для достижения намеченных проектных задач.

В процессе виртуальной реальности воспроизводится механизм чувственных ощущений, в которые включен сам автор. И в данном контексте огромную роль выполняют современные мультимедийные технологии. Включение мультимедийных средств в дизайнерской среде усиливает культурный аспект дизайна, который позволяет с помощью компьютерной виртуальной реальности создавать интересные образы, активизировать креативность, реализовать творческие идеи и принимать верное дизайнерское решение.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.