|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Современные технологии в образовании (Сочинение на свободную тему)Какие могут быть технологии в образовании? • Сейчас, в 21 веке, все больше образовательных организаций стремится перейти с бумажных учебников на компьютеры, планшеты или электронные книги. • Во многих школах, институтах или колледжах уже установлены телевизоры, различные проекторы. • Большую популярность приобретает также дистанционное обучение, то есть обучение, не выходя из дома через различные программы на компьютере. Польза или вред? &襏 Новые технологии заполонили наш мир, они есть уже практически во всех домах. Компьютеры и телефоны играют важную в нынешней жизни, ведь без них сейчас, действительно, никуда. Однако использование новых технологий как в повседневной жизни, так и в образовании имеет ряд плюсов и минусов, которые мы сейчас рассмотрим. Плюсы &襏 - быстрая обработка информации (рефератов, курсовых, презентаций и т.д.) &襏 - стало намного удобнее изучать предметы &襏 - в сети есть масса учебных материалов и пособий; &襏 - можно обмениваться нужной информацией с вашим учителем; &襏 -огромное количество людей, которые смогут помочь вам в изучении интересующего языка; &襏 -облегчение портфелей школьников; &襏 -единство информации ( все на одной карте памяти, не надо искать потерявшийся листок) Минусы &襏 - из-за готовых домашних заданий, реенок не хочет думать головой &襏 -снижение грамотности людей ; &襏 -низкочастотное и радиочастотное излучение, исходящее от компьютеров, телефонов, планшетов, которое ухудшает здоровье людей, то есть усиливается риск сердечно-сосудистых заболеваний и гормональных нарушений, а также болезни Альцгеймера, астмы и депрессивных состояний.
&襏 -наступление зависимости; &襏 -потеря интереса общения в реальности Проблемы внедрения современных технологий &襏 &襏 Плохая развитость государства. Из-за нехватки финансов государство не может в полной мере снабдить все образовательные учреждения новыми технологиями Обновлено: Опубликовал(а): Advanced Внимание! Спасибо за внимание.
|
|