Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Существует только один босс — потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё» пример (ЕГЭ обществознание)

Автор данного высказывания хочет донести до нас мысль о важной роли потребителя. Порой именно потребитель решает судьбу той или иной фирмы: будет ли она существовать и процветать или наоборот обанкротится и закроется. Ориентированность на потребителя– жизненно важный фактор для каждой фирмы или предприятия.

Я согласна с мнением автора и полностью разделяю его точку зрения. Действительно, потребитель — это один из важнейших участников рынка.

Если люди будут приобретать товар или услугу у какой-то фирмы, то она, соответственно, будет иметь возможность дальше развиваться и быть конкурентоспособной. Но если товар или услуга не соответствуют потребностям людей, то такой товар не будет пользоваться спросом, и фирма, скорее всего, закроется.

В обществознании понятие потребитель характеризуется, как лицо, которое приобретает и использует товары или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Товар — это продукт, произведенный для продажи, а услуга — результат полезной деятельности человека или фирмы, направленный на удовлетворение потребностей людей. Приобретая товар или услугу какой-либо фирмы, потребитель создает некий спрос на него. Спрос — это готовность потребителей покупать определённый товар или услугу в определенных количестве за некую цену за определённый момент времени. Как известно, спрос рождает предложение, и чем больше будет спрос на какой-то товар, то тем больше будет создавать его производитель. Однако не всегда произведенный товар или услуга могут соответствовать спросу общества, и эта фирма может понести убытки из-за неактуальности и ненужности своих произведённых и предлагаемых благ.

Так в истории известно много случаев успешных компаний — гигантов, чей продукт пользовался довольно большим спросом. Автомобильная компания генри Форда в прошлом столетии была одной из наиболее востребованной на рынке. Одним из факторов такой продуктивности была ориентированность на потребителя и его запросы. Компания Форда сделала автомобиль не предметом роскоши, который доступен лишь узкому контингенту, а товаром массовой доступности. Продолжателем традиций стал и внук Генри Форда — Генри Форд II. Он следил за тенденциями и ориентировался на потребности потребителя, например, в шестидесятые годы компания выпустила линейку недорогих спортивных машин, став лидером рынка, несмотря на жесткую конкуренцию.

Сейчас по всему миру бушует страшная болезнь, многие люди вынуждены сидеть дома и не посещать никакие общественные места, из-за чего страдают многие предприятия и фирмы. Так в новостях я недавно увидела репортаж об итальянской швее, которая раньше создавал эксклюзивные наряды. Но сейчас они никому не нужны, и шея переориентировала свое производство – теперь она шьет одноразовые медицинские маски, которые быстро у нее расходятся.

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, хочется заметить, что на само деле потребитель порой выступает важной фигурой рынка, верша судьбы фирм и производителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.