|
«В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» пример (ЕГЭ обществознание)Столкнувшись с конкуренцией, человек или фирма испытывает трудности, преодолев которые, становится сильнее и ближе к успеху. Именно это хотел сказать автор. Конкуренция оставляет только самых стойких: тех, кто не побоялся трудностей и идет к успеху несмотря ни на что. Вспомним, что же такое конкуренция, и какие она имеет преимущества. Конкуренция — это борьба производителей товаров и услуг за более выгодные условия экономической деятельности. Это соперничество не означает, что всё получает только победитель, конкуренция имеет ряд плюсов, влияющих на рынок в целом. Например, у производителей появляется стимул улучшать качество товаров, увеличивать их разнообразие и снижать цену. Конкуренция бывает разной: монополистической, монополией, олигополией, чистой. Но что же непосредственно влияет на борьбу производителей? Спрос — это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку. Спрос неразрывно связан с предложением — желанием производителя продать товар или услугу по определенной цене в определенный промежуток времени. Таким образом, конкуренция существует в системе спроса и предложения. Я частично согласна с автором. Конкуренция и правда определяет самых сильных участников рынка, но иногда она может мешать производителю, даже если он предлагает качественный товар. Так произошло в Корее, когда только начал свое существование автопроизводитель «Хёнде». Страна была вынуждена ограничить импорт других автомобилей и закрыть рынок, пока автокомпания повышала качество. Таким образом, иногда конкуренция требует ограничения. Плюсы конкуренции ощущает в первую очередь потребитель. Например, в России существуют только несколько операторов мобильной связи, что позволяет покупателю пользоваться самыми оптимальными условиями, ведь компании соревнуются именно в качестве услуги. Каждая старается создать более выгодные предложения, чтобы переманить покупателей к себе. Конкуренция существует давно и будет существовать всегда не просто так. Она контролирует рынок, тем самым контролирую товары и услуги на нем. Обновлено: Опубликовал(а): Мария Дербина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|