|
По стихотворению В.В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» (ЕГЭ по литературе)Как меняется внутреннее состояние лирического героя по мере развития сюжета приведенного фрагмента? Внутреннее состояние лирического героя в стихотворении В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» меняется по мере развития сюжета. В начале приведенного фрагмента лирическое «я» Маяковского обращает внимание на «валившуюся солнца массу», на «бас» дневного светила. Несмотря на то, что героя «жара с ума сводила», он пригласил светило на разговор («Ну что ж, садись, светило!»). Поэт удивляется своей дерзости, позволившей «орать» Солнцу, его терзают сомнения: «боюсь – не вышло б хуже». Но, встретившись лицом к лицу с тем, что дарит жизнь всему живому, поэт и светило «Болтали так до темноты – до бывшей ночи то есть». Собеседники перешли «на «ты», и скоро лирический герой увидел необычную схожесть себя и товарища («Ты да я, нас, товарищ, двое!»). В завершающей фрагмент части произведения, Маяковский находит общий лозунг лирического героя и Солнца: «Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – и солнца!». Это высказывание показывает, что поэзия нужна человеку не меньше, чем дневной свет, а каждого автора можно назвать настоящим солнцем, позволяющим людям духовно жить. Таким образом, внутреннее состояние лирического героя в приведенном фрагменте стихотворения В. В. Маяковского меняется от раздражения, непринятия праздничной жизни солнца до того, что поэт находит схожесть между автором и светилом. Обновлено: Опубликовал(а): Арина Рождественкая Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|