Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. It is important to teach beautiful handwriting to young children (Сочинения ЕГЭ английский язык)

5 из 14
Оценка эксперта внизу

The question of life priorities has always aroused heated debates. Some people claim that it is necessary to teach children to write goodly. At the same time, others disagree with this statement. I would like to express my opinion on this issue.

I agree with the point of view that it is no matter how beautiful handwriting is. First of all, every person is individual, and thing like writing can convey mood and temperament, but nice handwriting implies a letter based on a template, deleting personality features.

esides, leaning of calligraphy is waste of time because for people all over the world the content is more important than the beauty of the letters.

Moreover, if young children make a huge accent to handwriting, they will have no attention to the study.

Nevertheless, we can find a contrary opinion. Some people believe in the value of beautiful handwriting for children since it is can express a respect for an interlocutor or a teacher.

However I cannot agree with this opinion because in our technology time, when people used to type documents and letters on their computers, smartphones and tablets, they can express respect, love with help of electronic design options of letter, spending a little time.

To sum it up, I would like to say that there are different points of view upon this issue, but I still stand my ground and think that it is useless to teach young children to write beautifully.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла

1) В первом абзаце говорится о жизненных приоритетах, что является слишком глобальным для такой темы вводным предложением. Думается, лучше сказать что-то, допустим, о манере письма как неотъемлемой части личности человека.

2) В предпоследнем абзаце выражение used to вносит путаницу, поскольку отсылает нас к прошлому, тогда как на самом деле речь идёт о настоящем.

К2 (организация текста) – 2 балла

Нарушено абзацное членение, поскольку все аргументы автора в пользу своей позиции должны содержаться во втором абзаце, а не переноситься также и в третий.

К3 (лексика) – 0 баллов

1) it is no matter – it does not matter [Устойчивая фраза имеет указанный вид];

2) deleting personality featureserasing personality features [Глагол erase имеет более широкое значение и употребляется в числе прочего с абстрактными существительными];

3) leaning – learning [Использовано ошибочное слово];

4) make a huge accent tolay huge emphasis on [Предложенная автором фраза является калькой с русского языка и не используется в английском];

5) have no attentionpay no attention [В данном устойчивом выражении используется глагол pay];

6) interlocutor addressee [Поскольку речь идёт о письменной коммуникации, желательно использовать addressee как слово с более обширным значением].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) to write goodly – to write well [После глагола требуется использовать наречие];

2) how beautiful handwriting is – how beautiful one's handwriting is [Следует конкретизировать значение слова, добавив местоимение];

3) and thing like writing – and a thing like writing [Необходим артикль];

4) convey mood and temperament – convey their mood and temperament [Следует добавить местоимение в качестве определения существительных];

5) implies a letter – implies letters [Логичнее использовать множественное число];

6) leaning of calligraphythe learning of calligraphy [Желателен артикль];

7) is waste of time – is a waste of time [Требуется артикль];

8) attention to the study – attention to study [Артикль не требуется];

9) it is can expressit can express [Форма глагола to be не нужна];

10) express a respectexpress respect [Артикль не требуется];

11) when people used to type documents and letters on their computers, smartphones and tabletswhen people use their computers, smartphones, and tablets to type documents and letters [Исходное предложение построено неверно, поскольку включает вводящую в заблуждение конструкцию used to, которая не подходит по смыслу];

12) with help of electronic design options – with the help of electronic design options [Требуется артикль];

13) options of letter – options of letters [Лучше использовать множественное число];

14) spending a little time – spending only little time [Если нужно сделать акцент на совсем незначительном периоде времени, следует переделать конструкцию].

К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл

1) individual, and thingindividual and a thing [Запятая не требуется];

2) esides Besides [Пропущена первая буква в слове];

3) However I cannot agree – However, I cannot agree [Требуется запятая после вводного слова].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.