Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Деньги — это средство распределения материальных благ по труду, а отнюдь не цель существования, не основа престижа и влиятельности личности (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор предложенного для анализа текста поднимает проблему вещизма в современном обществе.

Размышляя над проблемой Г. Л. Могилевская приводит в пример маленькую Алёнку, которая отличалась своей жадностью. Этим автор хочет донести читателю мысль о том, что дети вырастают конфликтными и злыми без нужного воспитания. Как решить эту проблему?

Далее автор повествует следующую ситуацию. Семья начинает бескорыстно делиться своими вещами между собой. Автор подчеркивает, что ребёнок, будучи зрителем, перенимает черты семьи, а именно - щедрость.

Эти два примера, дополняя друг друга дают полное представление о воспитании добрых качеств в ребёнке.

Позиция автора ясна. Он считает, что не так важно влияние родителей на ребёнка, как добрые черты в его воспитании.

Я согласен с мнением автора. Я также ,как и он, считаю, что для того, чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, нужно воспитывать в нём добрые качества.

Хочется верить, что читатели задумаются о проблеме, поднятой в тексте Г. Л. Могилевской и осознают, что ребёнок, не имеющий в своём воспитании добрых качеств - будет расти в духовном плену вещизма.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема вещизма в современном обществе» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (жадность и щедрость). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена неверно (5 из 6).

«Эти два примера, дополняя друг друга дают полное представление о воспитании добрых качеств в ребёнке.» - примеры противопоставлены друг другу.

К3. Позиция автора сформулирована неверно (не соответствует обозначенной проблеме). (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Я также ,как и он» - так же.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Размышляя над проблемой Г. Л. Могилевская» - запятая после «проблемой».

2) «примера, дополняя друг друга дают» - запятая после «друга».

3) «проблеме, поднятой в тексте Г. Л. Могилевской и осознают» - запятая после «Могилевской».

4) «ребёнок, не имеющий в своём воспитании добрых качеств – будет» - запятая после «качеств».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Далее автор повествует следующую ситуацию» - повествует о следующей ситуации. Или: рассказывает следующую ситуацию.

2) «как добрые черты в его воспитании» - как воспитание добрых черт в его характере.

3) «чтобы предотвратить в детях проявления мещанского своекорыстия, собственничества, нужно воспитывать в нём добрые качества» - в них (в детях).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Могилевская приводит в пример маленькую Алёнку, которая отличалась своей жадностью. Этим» - чем «этим»?

2) «проблему вещизма в современном обществе.

Размышляя над проблемой Г. Л. Могилевская приводит в пример маленькую Алёнку, которая отличалась своей жадностью. Этим автор хочет донести читателю мысль о том, что дети вырастают конфликтными и злыми без нужного воспитания. Как решить эту проблему» - повтор: проблема.

3) «которая отличалась своей жадностью» - лишнее: своей.

4) «Эти два примера» - корректнее: приведённые примеры.

5) «не имеющий в своём воспитании добрых качеств» - не имеющий воспитания, которое сформировало бы добрые качества.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Авторская позиция не отражает смысл проблемы, выявленной экзаменуемым. Кроме того, допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском