Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




что такое шедевр. Осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая (ЕГЭ по русскому)

9 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский , затрагивает проблему " что такое шедевр ?".

Чтобы привлечь внимание к проблеме , автор обращает внимание в одной ситуации , герой задаётся, вопросом, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. Ведь все ,что его окружало было шедевром - осенний лист, тончайшим слитком из золота , клик журавлей и их величавый перелёт .

Один из верных признаков шедевров – они остаются жить в нас надолго, почти навсегда. Рассказчик прав , потому что шедевр - это то, что проверено временем ,красивое и изящное , это вечная красота, которая появляется раз и на всю жизнь. Рассказчик думает, что нам оставил Лермонтов кроме стихотворение ? Он оставил нам жар , который хранил в его произведениях . Многие поколения будут любить каждую строчку этих произведений.

Мысль автора выражена следующими словами, свойство истинного шедевра – делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем. Трудно не согласиться , ведь мы окружены шедевром .

Я согласен с автором , что шедевр повсюду , у каждого человека свойственно выбрать, и для кого-то простой камень шедевр . Каждая встреча с любым шедевром – прорыв в блистающий мир человеческого гения.Она вызывает изумление и радость. Поэтому шедевр живёт в наших сердцах, без него жизнь ничем не отличалась от уныния .В каждом шедевре заключается то, что никогда не может привычным, – совершенство человеческого духа, сила человеческого чувства, моментальная отзывчивость на всё, что окружает нас.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: действительно, шедевр это самое изящное творение, как человека , так и природы .

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста сформулирована верно. (1 из 1)

К2. Приведено 2 примера-иллюстрации. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок в комментарии нет. (2 из 6)

Второй пример не подводит к авторской позиции. Нет связи между примерами.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Отношение к позиции автора сформулировано и обосновано. (0 из 1)

Собственная позиция не обоснована, нужен конкретный пример.

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют. (0 из 2)

1) Он оставил нам жар , который хранил в его произведениях . - Нарушена логика изложения.

2) Я согласен с автором , что шедевр повсюду , у каждого человека свойственно выбрать, и для кого-то простой камень шедевр . - Нарушена логика изложения.

К6. Точность и выразительность речи. (1 из 2)

Грамотность

Высший балл по этому критерию ставится только в том случае, если за К10 получен максимальный балл.

К7. Соблюдение орфографических норм. (2 из 3)

1) Ведь все ,что его окружало было шедевром - осенний лист, тончайшим слитком из золота , клик журавлей и их величавый перелёт . - Правильно: крик.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (0 из 3)

1) В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский , затрагивает проблему " что такое шедевр ?". - Лишняя запятая после "К.Г. Паустовский".

2) В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский , затрагивает проблему " что такое шедевр ?". - После "проблему" должна стоять запятая.

3) В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский , затрагивает проблему " что такое шедевр ?". - В конце предложения точка не нужна.

4) Чтобы привлечь внимание к проблеме , автор обращает внимание в одной ситуации , герой задаётся, вопросом, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. - Лишняя запятая после "задается".

5) Ведь все ,что его окружало было шедевром - осенний лист, тончайшим слитком из золота , клик журавлей и их величавый перелёт . - После "шедевром" должно стоять двоеточие.

6) Рассказчик думает, что нам оставил Лермонтов кроме стихотворение ? - После "думает" должно стоять двоеточие.

7) Мысль автора выражена следующими словами, свойство истинного шедевра – делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем. - После "словами" должно стоять двоеточие.

8) Я согласен с автором , что шедевр повсюду , у каждого человека свойственно выбрать, и для кого-то простой камень шедевр . - После "камень" должно стоять тире.

9) Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: действительно, шедевр это самое изящное творение, как человека , так и природы . - Лишняя запятая после "творение".

10) Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: действительно, шедевр это самое изящное творение, как человека , так и природы . - После "шедевр" должно стоять тире".

К9. Соблюдение грамматических норм. (0 из 2)

1) Чтобы привлечь внимание к проблеме , автор обращает внимание в одной ситуации , герой задаётся, вопросом, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. - Правильно: обращает внимание на одну ситуацию.

2) Ведь все ,что его окружало было шедевром - осенний лист, тончайшим слитком из золота , клик журавлей и их величавый перелёт . - Правильно: слиток.

3) Она вызывает изумление и радость. - Правильно: он (ты же говоришь о шедеврах. Шедевр - слово мужского рода).

К10. Соблюдение речевых норм. (0 из 2)

1) Чтобы привлечь внимание к проблеме , автор обращает внимание в одной ситуации , герой задаётся, вопросом, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. - Герой не задается вопросом, он скорее приходит к выводу.

В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский , затрагивает проблему " что такое шедевр ?". - Правильно: задается вопросом.

2) Мысль автора выражена следующими словами, свойство истинного шедевра – делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем. Трудно не согласиться , ведь мы окружены шедевром . Я согласен с автором , что шедевр повсюду , у каждого человека свойственно выбрать, и для кого-то простой камень шедевр . - Неоправданная тавтология.

3) Мысль автора выражена следующими словами, свойство истинного шедевра – делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем. Трудно не согласиться , ведь мы окружены шедевром . - Неоправданная тавтология.

4) Поэтому шедевр живёт в наших сердцах, без него жизнь ничем не отличалась от уныния . - Пропущена частица. Правильно: не отличалась бы.

К11. Соблюдение этических норм. (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. (1 из 1)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.