Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Взаимоотношения по Ю. П. Азарову (ЕГЭ по русскому)

Какими должны быть взаимоотношения супругов? В чём они заключаются?

Ю. П. Азаров ставит в тексте проблему взаимоотношений близких людей, потому что именно они способны обогатить человека духовно и обеспечить полноту жизни.

Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассуждает о роли мужчины и женщины в семейной жизни. Во-первых, писатель отмечает, что отношение к ней формируется у человека ещё в раннем детстве во время игры в «Дочки-матери» и «Наш дом». Действительно, участие «…в выполнении родительских функций…» помогает расти и крепнуть личности будущих родителей. Во-вторых, Ю. П. Азаров обращает внимание на то, что «…мудрость женщины воспитывает честность мужчины…, а он должен «…защищать и оберегать её…».

Безусловно, отношения в браке также зависят от взаимного воспитания и самовоспитания супругов. Оба примера дополняют друг друга и дают понять, что благополучие в семье зависит не только от сформированных в детстве черт характера, способствующих исполнению роли родителя в будущем, но и от культуры общения мужа и жены.

Авторская позиция такова: «В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание».

Я согласна с мнением писателя. Действительно, отношения между мужчиной и женщиной, основанные на духовном совершенствовании супругов, являются залогом счастливой совместной жизни. Так, в романе

Л. Н. Толстого «Война и мир» показаны счастье, уважение и взаимопонимание, царившие в семье Наташи Ростовой и Пьера Безухова.

Таким образом, взаимоотношения в семье должны строиться на понимании между мужчиной и женщиной, морально-этических и культурных принципах и духовном совершенствовании друг друга.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.