Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Взаимоотношения Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном тексте Елена Анатольевна Сикирич размышляет о проблеме взаимоотношений между людьми.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет:

Становится ясно, для взаимоотношений необходима искренность, потому что именно тогда взаимодействие будет приносить плоды.

Кроме того, в тексте упоминается:

Автор дает понять:для того, чтобы отношения перешли на новую стадию людям необходимо с одной стороны, не забывать о самом себе, но с другой, стремится преодолевать эгоизм.

Примеры дополняют друг друга, показывают:совместные действия сторон способны привести к взаимопониманию ее членов.

Позиция автора ясна. Важно сохранять баланс во взаимоотношениях:идти в определенный момент на уступки, но в тоже время отставаться с чувством собственного достоинства.

Я согласна с мнением публициста. Действительно, отношения между людьми прежде всего строятся на взаимопонимание и взаимопомощи. Например, мои бабушка с дедушкой живут очень дружно. Между ними редко возникают разногласия, но если и возникают, они стремятся найти компромисс.

В заключение подчеркну:уважительное отношение друг к другу именно то, чего не хватает в отношениях между людьми.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1.

Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Взаимоотношения между людьми» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (искренность, преодоление эгоизма). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Автор даёт понять: …» - предыдущий абзац (либо оба пояснения с нового абзаца, либо нет. Первое пояснение без нового абзаца, а втрое «с» - неструктурированно)

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «необходимо… стремится» - стремиться

2) «отставаться» - оставаться

3) «тоже время» - то же

4) «на взаимопонимание» - взаимопонимании

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…показывают: совместные действия…» - заменить двоеточие на « , что »

2) Автор пишет: Если… - прямая речь и цитирование нужно заносить в кавычки «»

3) В тексте упоминается: Нужно… - поставить кавычки

4) «но если и возникают…» - запятая перед «если»

5) «…новую стадию людям необходимо…» - запятая перед «людям»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема», заменить на «вопрос»

2) Повтор «возникают», заменить на «появляются»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 16 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском