Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В тексте Ростроповича поднимается проблема долга. Я весь в долгах. Я в долгу перед Россией. Хоть я и родился в Баку, где мои родители жили пару лет (ЕГЭ по русскому)

7 из 25
Оценка эксперта внизу

После почтения текста Ростроповича у каждого человека должен возникнуть вопрос, что такое долг перед Отечеством? Именно такой вопрос ставит перед нами автор.

В самом начале текста он заявляет «Я в долгах. Я в долгу перед Россией. Хотя я родился в Баку …». Писатель считает , он обязан людям которые окружали его в счастливые и трудные времена. Ростропович вспоминает счастливые моменты своего детства проведенные с оцтом и друзей отца которые поддержали автора в трудный момент его жизни.

Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить .

Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» Особенно его тронул их поступок в поезде «Каждый из ехавших со мной не сговариваясь в , темноте укрыл меня собственным одеялом.»

Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя .

Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми.

Из всего сказанного можно сделать вывод , что долг перед отечеством это долг перед людьми и хотелось бы чтобы чувство долга воспитывалось в людях вовсе времена .

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста сформулирована верно. (1 из 1)

К2. Приведено 2 примера-иллюстрации. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок в комментарии нет. (0 из 6)

Примеры повторяют авторскую позицию, а не подводят к ней.

Нет связи между примерами и анализа связи.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Отношение к позиции автора сформулировано и обосновано. (0 из 1)

Собственная позиция не обоснована. Нужны не просто абстрактные, общие, а конкретные, логичные размышления.

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют. (1 из 2)

К6. Точность и выразительность речи. (1 из 2)

Грамотность

Высший балл за этот критерий ставится только в том случае, если высший балл получен по критерию К10.

К7. Соблюдение орфографических норм. (0 из 3)

1) После почтения текста Ростроповича у каждого человека должен возникнуть вопрос, что такое долг перед Отечеством? - Опечатка. Правильно: прочтения.

2) Ростропович вспоминает счастливые моменты своего детства проведенные с оцтом и друзей отца которые поддержали автора в трудный момент его жизни. - Опечатка. Правильно: с отцом.

3) Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить . Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» - Цитату нужно начинать с заглавной буквы.

4) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Правильно: вместе.

5) Из всего сказанного можно сделать вывод , что долг перед отечеством это долг перед людьми и хотелось бы чтобы чувство долга воспитывалось в людях вовсе времена . - Правильно: во все.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (0 из 3)

1)После почтения текста Ростроповича у каждого человека должен возникнуть вопрос, что такое долг перед Отечеством? - После "вопрос" должно стоять двоеточие.

2) В самом начале текста он заявляет «Я в долгах. Я в долгу перед Россией. Хотя я родился в Баку …». - Точка в конце предложения не нужна.

3) В самом начале текста он заявляет «Я в долгах. Я в долгу перед Россией. Хотя я родился в Баку …». - После "заявляет" должно стоять двоеточие.

4) Писатель считает , он обязан людям которые окружали его в счастливые и трудные времена. - После "людям" должна стоять запятая (перед придаточной частью).

5) Ростропович вспоминает счастливые моменты своего детства проведенные с оцтом и друзей отца которые поддержали автора в трудный момент его жизни. - После "детства" должна стоять запятая.

6) Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить . Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» - После "страной" должно стоять тире.

7) Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить . Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» - После "людьми" должна стоять запятая.

8) Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить . Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» - После "время" должно стоять двоеточие.

9) Творец считает долг перед страной это не долг перед властью , а долг перед людьми которые поддерживали его в тяжелое время «когда в 1942-м в эвакуации не стало отца , у меня началась депрессия , я не хотел больше жить . Вот тогда-то меня и стали брать собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти .» - Точка должна стоять не внутри цитаты, а после всего предложения.

10) Особенно его тронул их поступок в поезде «Каждый из ехавших со мной не сговариваясь в , темноте укрыл меня собственным одеялом.» - После "в поезде" должно стоять двоеточие.

11) Особенно его тронул их поступок в поезде «Каждый из ехавших со мной не сговариваясь в , темноте укрыл меня собственным одеялом.» - Точка должна стоять не внутри цитаты, а после всего предложения.

12) Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя . - После вводного слова "так" должна стоять запятая.

13) Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя . - После "того" должна стоять запятая.

14) Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя . - После "отечеством" должно стоять тире.

15) Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя . - После "властью" должна стоять запятая.

16) Так из всего текста музыканта особенно ярко выбивается мысль того .что долг перед отечеством это не долг перед властью а долг перед людьми которые окружают тебя . - После "людьми" должна стоять запятая.

17) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Пропущена запятая после "людям".

18) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Пропущена запятая после "помогают"

19) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Пропущена запятая после "тем".

20) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Пропущена запятая после "семьи".

21) Из всего сказанного можно сделать вывод , что долг перед отечеством это долг перед людьми и хотелось бы чтобы чувство долга воспитывалось в людях вовсе времена . - После "отечеством" должно стоять тире.

22) Из всего сказанного можно сделать вывод , что долг перед отечеством это долг перед людьми и хотелось бы чтобы чувство долга воспитывалось в людях вовсе времена . - После "людьми" пропущена запятая.

К9. Соблюдение грамматических норм. (0 из 2)

1) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Правильно: автора.

2) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - Правильно: находится.

3) Я согласен с позицией автор и считаю , что мы обязаны людям которые нам помогают тем кто находятся рядом с нами в радостные и грустные моменты нашей жизни в пример моих слов можно привести подвиги наших дедов , прадедов или же отцов во второй мировой войне , ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. - "В пример..." нужно начать с нового предложения.

К10. Соблюдение речевых норм. (1 из 2)

1) После почтения текста Ростроповича у каждого человека должен возникнуть вопрос, что такое долг перед Отечеством? Именно такой вопрос ставит перед нами автор. - Неоправданная тавтология.

2) "...ведь все они шли на фронт , чтобы вмести защитить свои семьи они исполняли свой долг перед Отечеством , перед близкими для них людьми. Из всего сказанного можно сделать вывод , что долг перед отечеством это долг перед людьми и хотелось бы чтобы чувство долга воспитывалось в людях вовсе времена " . - Неоправданная тавтология.

К11. Соблюдение этических норм. (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале. (1 из 1)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.