|
«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы люди смогли оценить эти преимущества» (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием автор хотел сказать, что главной задачей маркетинга является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю таким образом, чтобы вызвать интерес у покупателя и обеспечить высокий уровень продаж своего товара. Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Маркетинг — это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка. Механизм маркетинга характерен для рыночной экономической системы. Рынок — это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров. В условиях рынка маркетинг позволяет производителям определить спрос на товары и услуги, производя которые, они обеспечивают успех реализации своей продукции, что способствует повышению прибыли их предприятий. Важным компонентом маркетинга является реклама. Она позволяет продавцам грамотно донести информацию о своём продукте до покупателей. Реклама создаёт первое впечатление о товаре и служит основным побуждающим фактором к совершению покупке, поэтому во многом от рекламы зависит успех деятельность фирмы. Таким образом, каждый производитель должен знать основы маркетинга, уметь анализировать рынок и создавать достойную рекламную кампанию, для того чтобы обеспечить спрос на свой товар. Чтобы подтвердить свои рассуждения, приведу примеры. В качестве примера можно взять такую знаменитую компанию по производству техники, как «Apple». Каждый год она выпускает новую модель телефона. Ежегодно она превосходит себя, улучшая функции новых устройств. Именно это и является маркетингом: с каждой новой моделью продажи смартфонов не снижаются, а только растут.После рекламной презентации нового телефона люди по всему миру скупают новые модели айфонов, чтобы первыми стать обладателями устройства. Приведу пример из истории. В XIX веке в Голландии резко вырос спрос на луковицы тюльпанов. “Тюльпановая лихорадка” позволила продавцам открыть свой цветочный бизнес. Анализируя запросы покупателей, садоводы выводили новые сорта растений и активно рекламировали свою продукцию, что обеспечило им получение устойчивой прибыли. Недавно в популярной сети Инстаграм я наткнулась на рекламу популярной сети магазинов “Азбука Вкуса”. Данная торговая сеть, ссылаясь на устоявшуюся моду на здоровое питание стала производить полезную продукцию, активно покупая рекламы у топ-блогеров. Такой маркетинг позволил данной кампании получить широкую аудиторию, сейчас магазин “Азбука вкуса” есть в каждом крупном российском городе, а спрос на его товары постоянно растёт. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Александрова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|