|
«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества» (ЕГЭ обществознание)Смысл высказывания С. Година заключается в том, что маркетинг представляет собой некую деятельность по продвижению товара, путем доведения информации до потенциальных потребителей и доведение людей до желания купить определенный товар. Можно сказать что в формировании спроса, основную роль играет маркетинг. Цель маркетинга конечно же заключается в увеличении доходов фирмы. Для того чтобы понять важность маркетинга, нужно посмотреть на современных производителей. На маркетинг они отводят огромные бюджеты, часто даже жертвуя качеством производства. Аренда мест для рекламы часто стоит дороже аренды зданий производства. Так происходит, потому что именно от успешности маркетинга зависит успешность продажи товара. Для дальнейшего рассуждения важно понимать некоторые теоретические аспекты, так маркетинг это деятельность, направленная на производство и сбыт продукции, которая основана на изучении потребностях рынка в конкретный промежуток времени. Маркетинг формирует спрос. Спрос это желание и способность людей приобретать экономические блага, то есть рыночное выражение потребностей. Спрос является одним из важнейших понятий в маркетинге. В подтверждение вышеизложенных мыслей приведу пример из истории. Так после развала советского союза на отечественном рынке появилось множество импортных производителей. Вместе с продукцией эти производители начали внедрять и рекламу, реклама была яркая и запоминающаяся для советского человека. Зарубежные производители умели подать свой продукт, грамотно рассказать о его достоинствах и отличиях. В это же время отечественные производители несли только убытки. Они не привыкли вкладываться в маркетинг, создавать рекламу и т. д. Их продукты были не интересны потребителю на фоне импортных продуктов. Конечно, это можно было исправить с помощью грамотного маркетинга, но отечественные производители этого не понимали. Этот пример показывает важность маркетинга, и то как маркетинг формирует спрос. Продолжая размышления, приведу в пример личный социальный опыт. В современных сот сетях существует таргетная реклама, она нацелена на извлечение максимальной выгоды. Эту рекламу можно настроить на определенный возраст, город, увлечения людей и т. д. И подобная реклама пользуется огромной популярностью как у малых производителей, так и у огромных фирм. Для того чтобы обучиться грамотно строить политику маркетинга, люди покупают различные обучения и мастер классы. А современные работодатели обязывают маркетологов знать принципы работы этой рекламы. То что производители тратят не только деньги, а ещё и время для обучения управления рекламой, показывает важность маркетинга. Заканчиваю рассуждения на эту тему, можно сделать вывод, что маркетинг является неотъемлемой частью экономики, маркетинг формирует спрос людей. Искусство маркетинга требует иметь множество знаний и опыта, но как мы видим из примеров, производители жертвуют на маркетинг огромные ресурсы денег и времени. Обновлено: Опубликовал(а): Алексей Шунков Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|