Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое место в жизни человека занимает любовь? аргументы из Куприна «Гранатовый браслет», Островского «Гроза» (Итоговое сочинение (декабрьское))

3 из 5
Оценка эксперта внизу

Направление Разговор с собой Какое место в жизни человека занимает любовь?

Какое место в жизни человека занимает любовь? Давайте порассуждаем на эту тему. Для начала узнаем, что такое любовь? Хорошо отвечает этот вопрос трек "Дайте танк (!)" «Характеристика».

«…Когда едешь через весь город, чтобы отдать ей несколько роз

Хотя, если надо, она купила сама - не нищая

Когда её ждешь у подъезда в элегантном плаще в мороз

Когда у всех ерунда и только у вас - духовная пища…»

Благодаря этому треку я могу сказать, что любовь – абстрактное чувство привязанности одного человека к другому. Я считаю, любовь играет главную роль в пьесе под названием жизнь человека. Я думаю, что жить без любви не возможно. С самого рождения человека любят его, любят родители, и он старается ответить им тем же. Мать и отец помогают ребенку стать личностью. После человек взрослеет ему нужно найти свою любовь.

Не находя любви в этом мире, человек может пасть в депрессию, он не может жить без опоры-любви. Потеряв эту опору, он упадет в пропасть, из который не сможет выбраться. Человеку нужна любовь, она играет в нашей жизни главную роль. Чтобы доказать эту точку зрения обращусь к примерам из художественной литературы.

В пьесе А.Н. Островского «Гроза» Катерина богобоязненная женщина, жертва обстоятельств. Кабаниха - тиран, Тихон – малодушный муж, который не может защитить ни себя ни свою жену от своей матери. Долг жены лишь тяготил Катерину, она не выносила такую жизнь. И наконец, она находит свою любовь в объятиях Бориса, но он отказывается бежать с ней и взять ответственность за их выбор. Убедившись в его отступничестве, Катерина покончила с собой. Она не смогла жить в мире без любви. Она потеряла последнею надежду продолжать жить.

Почти так же сложилась судьба главного героя повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Он – телеграфист, она – дворянка. Он отправлял ей лишь послания. Ее родители нашли хорошего мужа, брак был не из плохих, они жили мирно. Но чувство Георгия не давали ему покоя. После запрета попыток связаться с Верой. Он покончил с собой. Спокойно и тихо он ушел из нашего мира. Судьба Георгия доказывает нам, что люди живут чувствами и без них они теряют смысл жизни.

Таким образом, любовь играет в нашей жизни главную роль. Она является стимулом для преодоления препятствий и трудностей, вдохновляет нас на саморазвитие и придает бытию смысл на существование.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 361.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическое искажение: Желтков не был телеграфистом (скорее всего, это была ирония над персонажем), он – мелкий чиновник контрольной палаты. «Он – телеграфист»

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «Хотя, если надо, она купила сама - не нищая» - не совсем точная цитата, нарушающая логику. Обратите внимание: «Хотя, если бы надо, она бы купила сама — не нищая»

2) «После человек взрослеет ему нужно найти свою любовь. Не находя любви в этом мире, человек может пасть в депрессию, он не может жить без опоры-любви. Потеряв эту опору, он упадет в пропасть, из который не сможет выбраться.» - нарушение причинно-следственной связи. Так все-таки любовь не найдена или уже потеряна?

3) «Человеку нужна любовь, она играет в нашей жизни главную роль» - подмена лица повествования. В нашей жизни или всё-таки в его (человека)?

4) «Долг жены лишь тяготил Катерину» - о каком долге идёт речь? Только не говорите, что о супружеском…

5) «Ее родители нашли хорошего мужа, брак был не из плохих, они жили мирно. Но чувство Георгия не давали ему покоя.» - логический скачок.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Для начала узнаем, что такое любовь» - лучше: подумаем. Узнать мы вряд ли сможем.

2) «любовь – абстрактное чувство привязанности одного человека к другому. Я считаю, любовь играет главную роль в пьесе под названием жизнь человека. Я думаю, что жить без любви» - повтор: любовь.

3) «С самого рождения человека любят его» - лишнее: его.

4) «и он старается ответить им тем же» - младенец старается ответить любовь? Полагаю, с самого начала жизни не совсем понятно, что он старается ответить тем же.

5) «После человек взрослеет» - лишнее: после. Либо добавить: после чего?

6) «свою любовь. Не находя любви» - повтор: любовь.

7) «может пасть в депрессию, он не может жить» - повтор: может.

8) «может жить без опоры-любви. Потеряв эту опору, он упадет в пропасть, из который не сможет» - повтор: может, сможет.

9) «свою жену от своей матери» - повтор: свой.

10) «она не выносила такую жизнь» - корректнее: не могла терпеть такую жизнь.

11) «Она потеряла последнею надежду продолжать жить» - надежду и мотивацию продолжать жить.

12) «Ее родители нашли хорошего мужа» - мужа для дочери.

13) «бытию смысл на существование» - плеоназм: лишнее – на существование.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Когда у всех ерунда и только у вас» - запятая перед «и».

2) «в пьесе под названием жизнь человека» - «жизнь человека» нужно взять в кавычки.

3) «После человек взрослеет ему нужно найти» - запятая после «взрослеет».

4) «Чтобы доказать эту точку зрения обращусь» - запятая после «зрения».

5) «Катерина богобоязненная женщина» - тире после «Катерина».

6) «ни себя ни свою жену» - запятая после «себя».

7) «И наконец, она» - запятая после «и».

Орфографические ошибки:

1) «жить без любви не возможно» - невозможно.

2) «Почти так же сложилась» - также.

Грамматические ошибки:

1) «отвечает этот вопрос» - отвечает на этот вопрос.

2) «человек может пасть» - впасть.

3) «в пропасть, из который» - из которой.

4) «человек может пасть в депрессию, он не может жить без опоры-любви» - не сможет жить.

5) «бежать с ней и взять ответственность» - брать ответственность (однородные глаголы должны отвечать на общий вопрос – что делать).

6) «Но чувство Георгия не давали» - чувства.

7) «После запрета попыток связаться с Верой. Он покончил с собой.» - нарушение границ предложения.

Незачёт.

Послесловие: Дорогой Экзаменуемый! Вы меня очень порадовали цитатой из песни группы «Дайте танк (!)». Не знаю, оценили бы на экзамене эти слова, ведь среди проверяющих преобладает старшее поколение. А они больше стихи великих небожителей любят. Однако я хорошую музыку с глубоким посылом люблю, мне всё понравилось. И я выражаю признательность за то, что подняли мне настроение.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.